Самое актуальное и важное на тему: "юридическая консультация по госзакупкам" с комментариями профессионалов. Мы постарались доступно все объяснить. Если будут вопросы - вы можете обратиться за консультацией к дежурному юристу сайта.
Единый центр консультаций по госзакупкам поможет всем участникам госзаказа в решении любых вопросов, возникающих у заказчиков и участников закупок в процессе работы с государственными закупками, на основании норм ФЗ-44 и ФЗ-223.
Специалисты нашего центра оказывают услуги тендерного сопровождения для заказчиков и участников закупок на территории всей России, в том числе удаленно.
С нашей помощью заказчики без нарушений проводят закупки, а участники закупок выигрывают желаемые контракты.
включает в себя полный комплекс услуг по участию в закупках от аккредитации на площадках и в ЕИС до подписания контракта, в том числе:
Рассчитаем стоимость услуг тендерного сопровождения для участника закупок. Например, если у участника уже есть электронная подпись и регистрация на площадке, то анализ документации, подготовка и подача заявки на участие в электронном аукционе, участие в процедуре торга на площадке, заключение контракта на площадке будут стоить 6 000 руб. (для первого аукциона).
Если у участника нет подписи, регистрации или ему нужна банковская гарантия и т.п., прибавляйте к вышеуказанной сумме стоимость каждой дополнительной услуги по прайсу, и определяйте её стоимость.
включает в себя полный перечень услуг по проведению торгов от планирования закупки до заключения контракта, в том числе.
Рассчитаем стоимость услуг тендерного сопровождения для заказчика. К примеру, подготовка документов для проведения запроса котировок (извещение, обоснование НМЦК, проект контракта) будут стоить 5 000 руб. В перечень услуг также может входить составление технического задания или спецификации продукции, а также помощь по размещению сведений о закупке в ЕИС, сведений о контракте и его исполнении в реестре контрактов ЕИС. В таком случае к стоимости услуг по подготовке документов прибавляется стоимость каждой дополнительной услуги из прайса.
В случае возникновения спорных ситуаций в ходе размещения закупки, процедуры торгов, исполнения контракта поможем решить возникшие проблемы следующими способами:
1. Составление искового заявления в Арбитражный суд:
- о взыскании задолженности по контракту;
- о взыскании неустойки по контракту;
- о расторжении контракта;
- об обжаловании решения ФАС о привлечении к ответственности;
- об обжаловании решения ФАС о включении в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Составление апелляционных и кассационных жалоб на решение Арбитражного суда.
3. Участие в судебных заседаниях (по доверенности).
- на положения документации о закупке;
- на действия (бездействия) заказчика;
- на действия (бездействия) оператора электронной площадки.
5. Участие в заседании комиссии ФАС (по доверенности).
является обязательным требованием для заказчиков, работающих по ФЗ-44, и актуальным для заказчиков, работающих по ФЗ-223, и участников закупок. Мы предлагаем современный и удобный способ такого обучения – дистанционное повышении квалификации в сфере закупок:
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
1. Программы повышения квалификации для заказчиков:
- 108 часов (ФЗ-44) «Организационно-правовые основы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- 144 часа (ФЗ-44 + ФЗ-223) «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»;
- 120 часов (ФЗ-44) «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками»;
- 72 часа (ФЗ-44) «Реформа системы государственных и муниципальных закупок. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг»;
- 40 часов (ФЗ-44) «Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей организаций заказчиков»;
- 72 часа (ФЗ-223) «Осуществление закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: правовое регулирование».
2. Программы повышения квалификации для участников закупок:
- 24 часа (ФЗ-44) «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Участие в закупках».
1. Практика применения норм законодательства о государственных закупках:
- законодательство о государственных закупках: общие вопросы;
- открытые конкурсы: проведение и участие;
- конкурсы с ограниченным участием: проведение и участие;
- двухэтапные конкурсы: проведение и участие;
- запрос предложений: проведение и участие;
- запросы котировок: проведение и участие;
- аукционы: проведение и участие;
- закупки у единственного поставщика;
- применение норм ФЗ № 223 в контрактной системе.
2. Спорные вопросы законодательства о государственных закупках:
- хитрости заказчиков;
- хитрости поставщиков;
- жалобы поставщиков;
- обжалование решений ФАС;
- судебные тяжбы.
3. Работа на электронных торговых площадках:
- аккредитация (регистрация) на электронной торговой площадке;
- участие в аукционах;
- определение победителя;
- заключение контракта в электронной форме.
- размещение закупок;
- подведение итогов;
- ведение реестра контрактов;
- механизм использования ресурсов Официального сайта.
- правила работы по ФЗ № 223;
- отличие ФЗ № 223 от ФЗ № 44;
- электронные формы подачи заявок.
А также любые другие вопросы в области госзакупок.
Методические материалы, размещенные на сайте, помогут сформировать первоначальную базу знаний, необходимых для эффективной работы в рамках закупок по ФЗ № 44 и ФЗ № 223.
Специалисты Единого центра консультаций по госзакупкам оперативно ответят Вам на все возникшие вопросы и помогут принять оптимальное решение.
На сайте Единого центра консультаций по госзакупкам опубликованы полезные статьи по вопросам сферы закупок для государственных и муниципальных нужд. Более подробно о нас и возможностях сайта Вы можете узнать в разделе «О нас», о стоимости услуг – в разделе «Регламент», о порядке осуществления консультаций специалистами центра — в разделе «Консультации».
44-ФЗ и 223-ФЗ: юридические консультации по тендерам и госзакупкам
Тендеры и контрактная система в сфере закупок являются составляющими совокупности правоотношений в процессе удовлетворения государственных нужд товарами, услугами и работами. Главным правовым регулятором этой сферы, выступает закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Помощь юриста по тендерам и государственным закупкам: 44-ФЗ, 223-ФЗ
44-ФЗ и 223-ФЗ регулируют все процессы осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, а также процедуру оформления контрактов на всех этапах. Консультации юриста по тендерам помогают строить отношения с поставщиком или заказчиком, а также контролировать законность действий всех участников правоотношения на любом этапе.
Бесплатная юридическая консультация по госзакупкам на Правовед.RU даёт возможность в режиме онлайн проверить документы, подготовить проект, составить статистический отчёт.
Последние вопросы по теме «Тендеры, контрактная система в сфере закупок»
Изменение цены единицы товара без изменения общей цены контракта
Здравствуйте! Мы являемся муниципальным учреждением культуры, заключили в конце прошлого года контракт по п5 ч1 ст93 ФЗ-44 на поставку дизельного топлива на сумму 130т рублей. Контракт заключен без использования электронного магазина системы ЕАСУЗ. . Показать полностью
День размещения протокола проведения итогов аукциона входит в срок заключения контракта?
Здравствуйте! Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе. День размещения протокола проведения итогов электронного аукциона входит в 10 дней?
Регистрация ИП в ЕИС для участия в электронных аукционах
Добрый день! Получается, что если я индивидуальный предприниматель и зарегистрироваться на ЕИС не могу, то и участвовать в электронных аукционах тоже не могу? Сейчас на госзакупках, везде даже там где есть пометка для СМП, в разделе “Информация о . Показать полностью
Обосновано ли отклонение заявки при указании в спецификации значений товаров с товарными знаками?
Добрый день! Извещение № 31907625288. В соответствии с пунктом 1.2.2.3.5 извещения о закупке если в Техническую часть извещения включены и товары с указанием на производителя и (или) товарные знаки, и товары, в отношении которых указаны только . Показать полностью
Максимальные сроки подведения итогов по тендеру в рамках 223 ФЗ
Добрый день! Уточните, существует ли норма для исчисления максимального срока подведения итогов по тендеру в рамках 223 ФЗ. Подведение итогов длится уже более 3 месяцев и все время переносится очередным извещением на площадке. Обеспечительный . Показать полностью
Как не попасть в РНП при намеренном уклонении от заключения контракта?
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, кто может! Ситуация такова: Выиграли нашу первую котировку, очень обрадовались) Потом, когда эйфория прошла, заметили, что вместо цены контракта ошибочно указали цену за 1 единицу. То есть вместо . Показать полностью
Имеет ли право заказчик повторно проводить редукцион в электронной форме по 223-ФЗ?
Здравствуйте. Компания участвовала в редукционе в электронной форме пр 223-фз, подала лучшую цену.Имеет ли право заказчик повторно проводить редукцион ?Или он должен сформировать протокол на основании проведенного редукциона ?
Как действовать в соответствии с ФЗ-223, если эквивалент указан в КД, но не в ТЗ?
в рамках фз-223 если в КД указана ссылка на эквивалентность товара, а в ТЗ нет (конкретный производитель без сноски эквивалент) как быть?
Юридическая фирма «ГУДЛОУ» всегда готова оказать квалифицированную помощь по организации, проведению и обеспечению участия в закупочных процедурах соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Обращение в нашу компанию – залог Вашего успеха.
Доверьтесь знаниям и опыту профессионалов, и мы поможем Вам решить все сложные вопросы в закупочной деятельности.
Мы успешно оказываем правовую помощь в подготовке закупочной документации, а также документов для участия в торгах в условиях постоянно меняющегося законодательства: так как большинство заявок участников не доходят до оценки или аукциона.
Наша работа — это безупречный профессионализм, четкое выполнение договоренностей, внимательное отношение к потребностям заказчиков и клиентов.
Наши специалисты проводят консультирование в области:
- построения системы эффективных закупок;
- организации закупочных процедур;
- формирования стратегий эффективного участия в закупках.
Каждая госзакупка имеет свои особенности, связанные с предметом контракта, техническими и иными требованиями, условиями, сроками и местом поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, которые должны быть учтены при разработке документации о госзакупке.
Специалисты юридической фирмы ГУДЛОУ помогут организовать и провести любую государственную закупку в рамках действующего законодательства о госзакупках с учетом индивидуальных потребностей клиента.
Наши специалисты систематически проводят мониторинг и анализ:
- судебной практики, связанной с закупками для государственных и муниципальных нужд;
- типичных ошибок, допускаемых заказчиками и поставщиками при осуществлении закупок;
- информационного обеспечения государственных и муниципальных закупок.
Юристы по госзакупкам. Разрешение вопросов и споров в сфере госзакупок.
Понятие госзакупок или тендеров известно многим. Это приобретение товаров и услуг государством на определенных условиях и в определенные сроки. Не смотря на свои явные преимущества отношение к этому виду сделок среди предпринимателей не всегда положительное. Возможно все дело в недостаточной осведомленности о выгодах и пользе такого рода деятельности. Сложность и многоступенчатость процесса вызывают страх, но все на самом деле не так сложно как выглядит. Если разобраться в механизмах этого процесса, то вы сможете убедиться насколько выгодно это для вашего бизнеса. Ведь государство заказывает, как правило, большие партии товара или заказывает комплекс услуг, что принесет вам большую прибыль и, возможно, вы обретете в лице государства постоянного покупателя, что, несомненно, тоже огромный плюс.
Немного о том, как это происходит и что нужно для участия в тендерах. Тендеры осуществляются двумя способами. Конкурентным в виде торгов и неконкурентным, где поставщик только один. Конкурентный способ так же делится на два вида торгов, закрытые и открытые. Госзакупки размещаются в единой информационной системе, где можно посмотреть условия, которые выставлены к поставщику и подать свою заявку на участие.
Для участия в тендере вам понадобится:
– получить электронную цифровую подпись для торгов;
– пройти аккредитацию на электронных торговых площадках;
– открыть специальный счет в банке и внести обеспечение заявки
– подготовить заявку на участие в госзакупках;
– подготовить сведения о характеристиках (форму 2);
– принять участие в электронных торгах;
– внести обеспечение исполнения контракта;
– заключить государственный контракт.
Следует напомнить, что тендер это сделка с государством и в ней все строго регламентировано законом. И если вы решили впервые обратиться к этому способу торговли, то лучше заручится поддержкой профессионалов. Подготовительная часть, сбор подготовка документов отнимет массу времени, которое вы могли бы уделить вашему бизнесу.
Не стоит бояться нового, тем более что это открытие может поднять ваш бизнес на новый уровень. А мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы это открытие не принесло вам никаких неудобств.
Именно поэтому у каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.
Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант “спроси знакомых” (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов.
Что еще? Вроде ничего не забыли.
Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных с государственными и (или) муниципальными закупками (44-фз, 223-фз) , то тогда вам к нам.
Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы “Ветров и партнеры”. Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.
Юрфирма “Ветров и партнеры” подтверждает свою готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, равно как и наличие специалистов, обладающих релевантным опытом и необходимой квалификацией при оказании юридических услуг по вопросам, касающимся государственных и муниципальных закупок .
Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным с государственными и муниципальными закупками оказывают юридические услуги (сопровождение, обслуживание) в Новосибирске и иных городах России (в т.ч. Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).
Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:
1. Силами сотрудников юридической компании “Ветров и партнеры”: лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайп, мессенджеры);
2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма “Ветров и партнеры” сотрудничает в месте нахождения Клиента;
3. Комбинация способа №1 и №2.
Обращайтесь к нам по следующим контактам:
Пишите на [email protected], звоните на +7 (383) 310-38-76, +7 (983) 510-38-76.
Пишите WhatsApp, Telegram на +7 (913) 918-25-62.
Прежде чем Фирма расскажет о содержании и условиях предоставляемых услуг, предлагаем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой:
Business carried on as usual.
/Бизнес несмотря ни на что.
Использованный выше девиз западных бизнесменов максимально точно иллюстрирует подход российских предпринимателей, которые продолжают принимать участие в закупках товаров и услуг для государственных нужд, попросту – в госконтрактах.
Можно ли дружить с государством или о практике госзакупок в России
В одном только 1 квартале 2018 года по официальной статистике Минфина было заключено государственных контрактов на 1,26 трлн. рублей.
Участвовать или не участвовать в сделках с бюджетом – каждая организация решает самостоятельно. Однако последние 5 лет показали стойкий рост показателей в этой сфере даже в условиях кризиса: как в отношении общего объема заключенных контрактов, так и касательно средней цены контракта.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Безусловно, это бизнес, это доход и прибыль.
Но специфика участия заказчиков в государственных закупках, их поведение при заключении и исполнении государственного контракта требуют очень пристального внимания. От этого зависит судьба Вашей компании и Ваша свобода, а не только финансы.
Когда привлекать адвоката по госзакупкам и тендерному праву
Юридическая помощь по госконтрактам включает в себя массу направлений: начиная от заключения госконтракта, сопровождения исполнения госконтракта и заканчивая, как ни печально, защитой по уголовным делам.
Чем могут быть полезны адвокаты Бюро по каждому из направлений?
Сопровождение деятельности на стадии заключения/исполнения контракта
- подготовка конкурсной документации для участия в конкурсе;
- анализ конкурсной документации заказчика: подготовка запросов, обращений за разъяснениями;
- обжалование действий/бездействия и решений заказчика, в том числе в ФАС;
- анализ проекта государственного контракта: в том числе возможностей внесения изменений, условий об ответственности исполнителя и оплате товаров/услуг, рисковых условий для исполнителя;
- сопровождение документооборота с заказчиком в ходе всего исполнения государственного контракта.
Юридическая помощь при расторжении государственного контракта
И заказчики, и исполнители сталкиваются с необходимостью расторгнуть госконтракт. Как показывает практика адвокатов Бюро, заказчики к таким действиям всегда подготовлены лучше. Имея необходимую переписку, заказчик фиксирует просрочку исполнения или несоответствие объема и/или качества поставляемых услуг и товаров, расторгает контракт и отправляет исполнителя в РНП.
Исполнители зачастую боятся расторжения и негативных его последствий даже в случае нарушений со стороны заказчика. В качестве способов урегулирования конфликтов используют ораторские способности.
Между тем каждая из сторон вправе расторгнуть договор одним из 3-х способов:
- по соглашению сторон;
- по решению суда;
- в одностороннем порядке (с учетом договорных ограничений).
Более подробно о том, как действовать исполнителям для расторжения контракта без последствий, читайте в этой статье.
Судебное разрешение споров из госконтракта не ограничивается вопросами его расторжения.
На рассмотрение суда попадают такие требования сторон как:
- обжалование действий и ненормативных актов ФАС;
- обжалование результатов конкурса, торгов и отдельных действий заказчика;
- понуждение к заключению государственного контракта;
- взыскание неустойки и штрафных санкций за просрочку исполнения;
- взыскание неосновательного обогащения при несоответствии объема работ/услуг требованиям ТЗ;
- взыскание задолженности по госконтракту;
- признание госконтракта незаключенным;
- расторжение государственного контракта;
- взыскание убытков, причиненных недобросовестными действиями стороны.
Работая по таким делам, адвокаты Бюро всегда честно отмечают повышенную сложность такого процесса по сравнению с рядовыми договорными спорами. Не секрет, что требования, касающиеся бюджетных средств, всегда получают особое внимание судей.
Бороться приходится не только с противной стороной, но и со всей судебной системой. Это требует от адвоката живости ума и повышенного внимания к деталям процесса и нормам закона.
Нередки случаи, когда «взаимовыгодное сотрудничество» заканчивается возбуждением уголовного дела по фактам участия в госзакупке. Наиболее «популярными» составами в таких делах являются договорное мошенничество и получение/дача взятки.
Если к ответственности привлекаются также сотрудники заказчика или государственных органов, то действия таких лиц могут быть также квалифицированы как злоупотребление должностными полномочиями, халатность, растрата, нецелевое расходование бюджетных средств, самоуправство.
Только сталкиваясь лично с такими делами, их фигуранты понимают, что воля-то на расходование денежных средств была вероятней всего коллективная, а вот уголовная ответственность – штука персональная.
Более подробно о защите по уголовным делам из госконтрактов, торгов и закупок читайте здесь>>>
Говоря об уголовной ответственности, также следует помнить о возможности привлечения к ответственности за картельный сговор на торгах. Подробнее об этом читайте тут .
Адвокаты Бюро оказывают юридическую помощь и заказчикам. Как показывает наша практика, наиболее комфортными формами сотрудничества являются:
- абонентское обслуживание (подробнее о самой услуге читайте тут);
- представление интересов заказчика в арбитражных спорах, в том числе по обозначенным выше предметам;
- защита сотрудников государственного заказчика по уголовному делу на следствии и в суде.
Работая с государственным заказчиком, адвокаты Бюро не подменяют собой штатного юриста (это дорогостоящая услуга, в которой не всегда есть необходимость), но консультируют и оказывают юридическую поддержку с учетом судебной практики, правовых позиций судов и правоохранительных органов.
Получить юридическую консультацию по вопросам, возникающим в связи с организацией или участием в государственном заказе, а также обратиться за сопровождением такой деятельности можно, связавшись со Старшим управляющим партнёром Адвокатского Бюро г. Москвы «ЩЕГЛОВ и ПАРТНЁРЫ», Почётным адвокатом РФ ЩЕГЛОВЫМ Юрием Анатольевичем по тел.: +7 (495) 748-00-32 или направив отсюда эл. письмо>>>
Бюро работает: пн.-пт. с 10 до 20, сб.- с 11 до 15.
Также Вам могут быть полезны следующие статьи:
- Статья Старшего управляющего партнера адвоката Ю.А. Щеглова
«О взаимовыгодном сотрудничестве с государством» - Статья заместителя управляющего партнера адвоката Ю.А. Лялюцкой
«Есть ли прибыль из госконтракта»
Консультация по телефону
Консультации осуществляют адвокаты, с опытом работы от 20 лет
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист и проконсультирует вас.
Если нужен юрист по 44 ФЗ – обращайтесь к профессионалу
Просматривая опубликованные рейтинги юристов, когда приходится заниматься поиском подходящего адвоката или другого эксперта, многие обратят внимание на то, что выбираемые кандидатуры правозащитников, требуют особого рассмотрения и прочтения рекомендаций и отзывов о каждом адвокате. Это касается и экспертов из категории юрист по 44 фз, специализирующихся на профессиональной юридической поддержке, которые курируют участников государственных закупок. Профессиональная правовая защита необходима каждому, кто хочет более эффективно защищать свои интересы. Обеспечивая правовую защиту и юридическую поддержку своим доверителям, адвокаты смогут гарантировано остеречь от нежелательных последствий каждого исполнителя или заказчика.
Рекомендуемый юрист по 44 ФЗ поможет оперативно и со знанием всех правовых аспектов
Если необходима консультация по правовой защите или соблюдению определенных норм и правил в госзакупках, юрист по 44 фз поможет оперативно и со знанием всех законов, избежать всевозможных промахов и досадного положения дел. Ведь организуемые торги, когда выдерживается формат конкурсной основы и требуется профессиональное обеспечение потребностей в государственных или муниципальных нуждах, все это регулирует 44 Федеральный Закон, вступивший в силу еще в 1 январе текущего года.
Рассматриваемая деятельность в этом законе, требует знаний всех предусмотренных нюансов в законодательной базе. Такой подход и профессиональное отношение к выполняемой работе позволит достичь взаимовыгодных условий во взаимодействии всех сторон заключаемого договора и учесть все требования заинтересованной в каждой сделке лиц. Рекомендуемый юрист может понадобиться для правильного составления договоров и разработки всевозможных контрактов по закупкам. Он поможет в написании официальных заявлений или составлении жалоб в ФВС, а также всевозможных обжалований и претензий, обеспечив представление в судах.
Таким образом Вы узнаете:
- Перспективы судебного разбирательства
- Сроки рассмотрения дела
- Возможные правовые риски
- Предполагаемый результат дела
Процесс получения юридических услуг в сфере госзакупок
в устном или письменном виде
заключаем договор на оказание юридических услуг
В процессе работы обязательно держим вас в курсе дела и отчитываемся о результатах каждого этапа.
Девятилетний опыт успешной работы дает нам право быть уверенным в положительном исходе дела.
- Телефон:
+7 831 213-58-89 - Электронная почта:
[email protected]бизнес-юрист-нн.рф
- Телефон:
+7 831 213-58-89 - Электронная почта:
[email protected]бизнес-юрист-нн.рф
ООО “Дашстрой”- ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ»
Взыскание задолженности по договору подряда в размере 833 583 руб. 00 коп.
Арбитражный суд Нижегородской области, Дело №А43-4161/2017
ООО «Дашстрой»( истец) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская центральная районная больница»(ответчик) о взыскании долга по оплате выполненных работ по капитальному ремонту крыши Дальнеконстантиновской ЦРБ.
Итог: В пользу ООО “Дашстрой” взыскано 833 583 руб. 00 коп. долга.
ООО “ТД Промтехэлектро” против ООО “Парламент Продакшн”
Взыскание задолженности. Выгода Клиента 2 637 713 рублей
Арбитражный суд Московской области, Дело № А41-45578/17
Клиент поставил оборудование и выполнил работы по его настройке на общую сумму 2 637 713 рублей. От оплаты за товар и работ ответчик отказывался, мотивируя это отсутствием достаточного размера денежных средств на расчетном счете, финансовым кризисом.
Итог: Мы взыскали под ключ 2 637 713 рублей задолженности под ключ, несмотря на жалобы ответчика на тяжелое финансовое положение
ООО «Строительная компания АГ-строй»- ООО «Жильё-2000»
Взыскание задолженности через процедуру банкротства. Выгода клиента – 1 492 515, 91 руб.
Арбитражный суд Нижегородской области, Дело №А43-27903/2013
В Арбитражный суд Нижегородской области обратилось ООО «Строительная компания АГ-строй» (кредитор) с заявлением о признании ООО «Жильё- 2000» (должник) несостоятельным (банкротом),поскольку должник не оплатил выполненные работы на сумму 1 529 931,12 рублей.
Итог: Должник моментально погасил задолженность в размере 1 492 515, 91 руб.
ООО «Тепломодуль», г.Нижний Новгород- ООО «Воронежоптторг», г.Воронеж
Взыскание задолженности в размере 40 644 000 руб.
Арбитражный суд Нижегородской области, Дело №А14-11674/2013
ООО «Тепломодуль» (истец )обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с исковым заявлением к ООО«Воронежоптторг» (ответчик) о взыскании задолженности по договору поставки №1ЛМ от 16.03.2013 в размере 40644000 руб., в том числе 36000000 руб. основного долга, 4644000 руб. пени.
Итог: Взыскано с ООО «Воронежоптторг», г.Воронеж в пользу ООО «Тепломодуль», г.Нижний Новгород 40644000 руб., в том числе 36000000 руб. основного долга, 4644000 руб. неустойки
Правительство Нижегородской области против ООО «Нижегородтранзит»
Взыскание задолженности и неустойки. Выгода Клиента – 955740 руб. 54 коп
Арбитражный суд Нижегородской области, Дело № А43-14570/2016
Правительство Нижегородской области, обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к ООО «Нижегородтранзит», г.Н.Новгород, о взыскании компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру по соглашению реализации инвестиционного проекта по строительству офисно-складского комплекса и пени в размере 955740 рублей.
Итог: В удовлетворении исковых требований отказано полном объеме, нам удалось отбить для Клиента 955740 рублей.
ООО “Торос”против УФССП по Нижегородской области.
Отмена исполнительского сбора. Выгода Клиента – 2.800.000 рублей
Арбитражный суд Нижегородской области, Дело № А43-5779/2013
Заявление ООО«ТОРОС», г. Нижний Новгород (заявитель, Общество) о прекращении оконченного исполнительного производства №194194/13/09/52, возбужденного на основании ничтожного исполнительного листа АС №001651462; о признании недействительным постановления от 25.02.2013 о взыскании исполнительского сбора, вынесенного судебным приставом- исполнителем Специализированного отдела по особым исполнительным производствам УФССП по НО Солововым Д.Е. (Судебный пристав) в рамках исполнительного производства №194194/13/09/52.
Итог: Признано незаконным постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 2 800 000 рублей, отменен арест, наложенный на имущество клиента
ООО “СПК” против ООО “Уютные окна”
Взыскание неустойки по договору поставки – выгода клиента – 164 912 рублей
Арбитражный суд Нижегородской области, Дело № А43-4168/2017
заявлено требование от ООО “СПК “ (истца) о взыскании с ООО “Уютные Окна”(ответчика) 264912 руб. 99 коп. неустойки за нарушение сроков оплаты за поставленный на основании договора поставки стеклоизделий собственного производства № ПК/2016/0067 от 25.04.2016г. товар за период с 01.07.2016г. по 29.12.2016г.
Итог: Нам удалось снизить неустойку на 164 912 рублей, клиента взыскали только 37% от первоначальной суммы пени.
Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений НО- ООО «Нижегородтранзит»
Взыскание задолженности. Выгода Клиента – 331 491 рубль
Арбитражный суд Нижегородской области, Дело № А43-27888/2016
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений НО, обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к ООО «Нижегородтранзит», г.Н.Новгород о взыскании 491624 руб.60 коп., в том числе 451838 руб. 62 коп. долга по арендной плате за период с 5 апреля 2015 года по 17 июня 2016 года и пени в размере 39785 руб. 98 коп. за период с 21 ноября 2014 года по 17 июня 2016 года.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Итог: Арбитражный суд в 5 раз снизил ставку арендной платы и пени, которую, г Министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области предъявило ООО «Нижегородтранзит», взыскал только 160133 руб. 73 коп. из первоначально заявленных 491 624 руб. 60 коп.
Доброго времени суток, Сергей. Я чуть менее 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.