Статистика дтп с участием детей

Самое актуальное и важное на тему: "статистика дтп с участием детей" с комментариями профессионалов. Мы постарались доступно все объяснить. Если будут вопросы - вы можете обратиться за консультацией к дежурному юристу сайта.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fdrink-driving-808801_960_720-e1498940438927

Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?

Под термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fi-1-600x362

Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:

Основные причины гибели и увечий людей в ДТП:

  • динамический удар: как правило, возникает по причине резкой остановки ТС;
  • поражение частями и обломками ТС;
  • длительное сдавливание: наблюдается в случае, если пострадавший оказывается зажатым частями автомобиля;
  • ожоги и отравления ядовитыми газами в результате пожаров;
  • контакт с опасными веществами (характерен для аварий с участием спецтранспорта, задействованного для перевозки опасного груза).

Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении. Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fearth

На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:

  • разговоры;
  • курение;
  • еда и питье;
  • усталость водителя;
  • плохая погода;
  • низкое качество дорожного полотна;
  • использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).

В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPo-godam-281x400

Число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него. До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.

Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной. Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России.

Кто виноват в происшествиях на дорогах страны? По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPrichiny-DTP-464x400

Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPrichiny-DTP-statistika-579x400

Статистика ДТП по маркам автомобилей:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPo-markam-avtomobilej-600x346

Как видно, по маркам авто лидером по аварийности является ВАЗ.

Статистика ДТП по вине пьяных водителей выглядит так:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPyanstvo-za-rulem-600x193

Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива. С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.

МВД России по данным от 06.02.2017 года, подготавливает законопроект о корректировании допустимой концентрации алкоголя в крови – 0,3 грамма на литр (сегодня она составляет 0,16 мг). Что делать, если пришлось выпить? Как определить, можно ли садиться за руль или нет? Примерная таблица с информацией о времени вывода алкоголя из крови человека:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FVremya-vyvoda-alkogolya-400x400

Количество алкоголя в выдыхаемом воздухе:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FAlkogol-v-vydyhaemom-vozduhe-536x400

По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.

Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPo-vine-peshehodov-600x378

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

Данные по регионам :

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fna-perekrestkah-600x379

По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:

  • всего случаев – 7888;
  • погибли – 473 человека;
  • ранены – 7833.

Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием детей происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fearth

По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о безопасности на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.

Кто чаще попадает в аварии – мужчины или женщины? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП.

Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.

Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:

  • невнимательность водителя при осуществлении поворота направо. Статистика смертей в ДТП такого рода составляет 12%. Виновным всегда признается водитель ТС;
  • езда по тротуарам зачастую приводит к авариям с участием пешеходов. Во избежание столкновения и, как следствие, синяков, ссадин и иных травм – велосипедисты обязаны двигаться по специально отведенной велосипедной дорожке;
  • отсутствие светоотражателей и фонарей – велосипед должен быть оборудован ими, особенно при движении в темное время суток;
  • аварии на пешеходных переходах;
  • непредсказуемые маневры велосипедистов – находясь на двухколесном ТС, нужно избегать резких маневров, по возможности оповещать о своих действиях других участников движения, с помощью установленных ПДД знаков 8.1–8.2.
Читайте так же:  Порядок оформления частного дома в собственность

Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FStatistika-velosipedistov-600x324

За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FStatistika-mototsiklistov-600x375

Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPo-vozrastu-mototsiklistov

Статистика марок мотоциклов:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FProizvoditel-moto

С каждым годом растет количество происшествий на дорогах с участием общественного транспорта. В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FStatistika-avtobusov-600x377

Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока. В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.

В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года. Количество ДТП произошедших за зиму 2016–2017 года:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FDTP-v-zimnij-period-600x247 Распределение количества дорожных происшествий, числа погибших и раненных по месяцам:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPo-mesyatsam

Статистика травм при ДТП выглядит следующим образом:
  • травмы головы – 40%;
  • повреждение бедренной кости – 28%;
  • повреждения грудной клетки и позвоночника – 25;
  • травмы живота, шеи, шейных позвонков – 7%.

Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий. По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн. человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.

С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.

Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет сильно выросла статистика автоаварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.

По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FKol-vo-dtp-minsk

Количество погибших под колесами машин снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fpogibshie-i-ranennye-belarus

Причины ДТП в РБ:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FPrichiny-belarus-343x400

Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fvawilon.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FDTP-peshehody-Belarus-449x400

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDepositphotos_53290161_original-935x600

Согласно официальной статистике ГИБДД, за первые восемь месяцев с начала 2018 года на российских дорогах было зафиксировано 13 030 аварий с участием детей. Этот результат на 0,1% больше по сравнению с показателем января-августа прошлого года. В этих ДТП травмы получили 14 293 ребёнка, что говорит о приросте на 1,6%; погибло – 432 человека (меньше на 14,8% по отношению к АППГ).

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDepositphotos_14246783_original-1-980x0-c-default

Несмотря на то, что прирост небольшой, он весьма заметен на фоне снижения аварийности в стране в целом. Так, в период с января по август текущего года сотрудники ГИБДД зафиксировали 102 681 серьёзное дорожное происшествие; в них пострадало 131 824 человека, погибло 10 855 участников. По сравнению с прошлым годом общее число ДТП снизилось на 2,1%, количество раненых – на 2,3%, погибших – на 6%.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FQgzWXQKXyVI-300x240

За гибель людей в ДТП пьяных предлагают судить как за убийство

Дорожно-транспортные происшествия, которые повлекли за собой серьёзные травмы или смерть участников, законодатели могут приравнять к умышленным преступлениям в случае, если в аварии виновны нетрезвые водители. С этим.

Читайте так же:  Статья 219 бюджетный кодекс

В ГИБДД пояснили, что большая часть смертельных аварий с детьми приходится на случаи, когда они являются пассажирами (62%), при этом 87% из них были правильно пристёгнуты в машине в момент ДТП. В ведомстве считают, что родители (или другие взрослые, перевозящие детей) начали более ответственно относиться к соответствующим правилам.

Добавим, скорее всего, на высокий процент «правильно пристёгнутых детей» повлияли изменения, вступившие в силу летом 2017 года, которые разрешили перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет, пристёгнутых только штатными ремнями безопасности (на заднем сидении). Раньше для перевозки детей в возрасте до 12 лет требовались автокресла и иные специальные фиксаторы.

По мнению представителей ГИБДД, главное, на что сейчас стоит обратить внимание – это несоблюдение водителями, перевозящими детей, скоростного режима. Правда, чтобы дисциплинировать автомобилистов, в ведомстве хотят снова использовать лишь профилактические меры.

На днях стало известно о предложении «гаишников» создать единого вида наклейки для машин, предупреждающие, что в салоне находится ребёнок. По задумке инициаторов, это заставит других участников движения быть внимательнее на дороге. Пока что в ГИБДД не решили, стоит ли делать эту наклейку обязательной для водителей, перевозящих детей. Пока что по этой проблеме проводится общественный опрос.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDepositphotos_45704153_original-980x0-c-default

Если говорить о ДТП с участием детей-пешеходов, то в этой категории наблюдается снижение показателей. Несмотря на это, в 40,8% таких аварий правила нарушают сами дети. Помимо этого в ГИБДД обращают внимание на тот факт, что в 2018 году выросло число ДТП с участием детей-пешеходов на «зебрах» возле образовательных учреждений.

Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2019 год на дорогах России

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=http%3A%2F%2Fvoditel.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F01%2FPetr-Romanovskii--60x60

Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2019 год в России.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=http%3A%2F%2Fvoditel.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fpostradavshie_v_DTP_za_2017_god_1_22121716-600x400

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2019 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.

Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2019 этот показатель снизился до 133 203.

Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам. Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия. Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей. Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.

Статистика ДТП за 2019 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года. Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно. Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека.

Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном. Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин. Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами.

Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек. Причин смертей довольно много, однако большее внимание уделяется тем из них, которые произошли в результате аварии. Число погибших в ДТП в России в 2019 году составляет более 16 000 человек. Этот показатель неуклонно растет из-за все ухудшающегося качества дорог. А вот алкогольное опьянение стало реже фиксироваться в качестве причины смертей в ДТП. Их количество по сравнению с предыдущими годами снизилось на 39% и составляет 1 300 человек.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

Авария на пешеходном переходе чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже. Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:

  • лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
  • в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
  • Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
Читайте так же:  Задать вопрос травину онлайн

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.

Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них.

ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей. Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2019 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей. Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения. Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста. Статистика мотоаварий в 2019 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

Собственники автомобилей попадают в ДТП из-за того, что сравнительно недавно получили права. Количество таких аварий неуклонно растет. Так, в 2019 году в Москве зафиксировано 5 100 подобных случаев. При этом травмы получили 5 800 человек, а погибло 270. Меньше всего аварий с начинающими водителями произошло в Амурской области – 740 ДТП.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=http%3A%2F%2Fvoditel.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FDTP_s_furami_1_22121845-600x437

В 2019 грузовой транспорт показывает отрицательную статистику по участию в ДТП. Однако ущерб от произошедшего стал ненамного меньше. Так, в Москве при 434 авариях с фурами зафиксировано 40 смертей и 500 пострадавших с травмами.

Чаще всего в сводках ДТП появляются маршрутные газели. При своей компактности они вмещают много людей, поэтому и пострадавших в таких авариях довольно много. Если рассматривать статистику на примере Ростовской области, то здесь за 2019 год произошло 1345 ДТП с маршрутками. При этом 1 870 человек ранено и 145 погибло.

Из-за нарушений правил проезда по железнодорожному переезду возникают ДТП на этих дорожных участках. Таких случаев немного, но их выдели в отдельную графу. Больше всего аварий зафиксировано в Московской области – 15. При этом 13 человек получили различные травмы, а 4 погибло.

Чаще всего водители не соблюдают правила дорожного движения, пересекая равнозначные и неравнозначные дороги. Уровень ДТП зимой в данных обстоятельствах значительно повышается. При этом по их количеству лидирует Московская область. Ещё до наступления зимы здесь зафиксировано 2 451 ДТП (3 187 травмированных людей и 608 погибших). Санкт-Петербург в этом плане более безопасный город: 42- 56 человек с травмами и 3 случая с летальным исходом.

Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:

  1. KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
  2. Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
  3. Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.

Таким образом, даже покупая автомобиль с одним владельцем, можно натолкнуться на «битое» транспортное средство. Избежать этого поможет проверка автомобиля на ДТП.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=http%3A%2F%2Fvoditel.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2Fprichiny_avariy_1_22121940-600x402

Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

  • нахождение детей на дороге или недалеко от нее;
  • загруженность дорог по выходным;
  • пренебрежение правилами дорожного движения водителем;
  • опрокидывание транспортного средства;
  • наезд на пешехода.

Такие причины возникновения ДТП могли бы реже фигурировать в статистике, если бы водители транспортных средств лояльнее относились к пешеходам и другим автолюбителям, а также соблюдали правила дорожного движения.

Меры со стороны государства по предотвращению роста ДТП

Аварийность на дорогах России за 2019 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.

Трудно представить, сколько людей гибнет в ДТП в мире в день. Согласно статистике, погибших таким образом насчитывается 3 500 человек. Если взять среднегодовой показатель, то это 2% от общих человеческих смертей. Что касается России, то ей отведено 3 место в мире по числу летальных исходов в ДТП.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fauthor%2FDSC_0401_iz5JcnD%2Fd94d0d6bce579d297d2063023c48ea5b

По данным, представленным на официальном сайте Госавтоинспекции, в январе-октябре 2016 года в нашей стране было зарегистрировано 144 637 дорожных аварий и 16 936 погибших. За аналогичный период года нынешнего показатели скромнее — 137 589 и 15 390 соответственно. Хоть и с трудом, под лупой, но тенденция к снижению аварийности и смертности на российских дорогах все же просматривается.

Читайте так же:  Какие нужны документы для страховки авто

К сожалению, об авариях, в которых пострадали дети в возрасте до 16 лет, этого сказать нельзя. Их, напротив, стало несколько больше — 16 433 происшествий в 2016 году и 16 486 — в 2017-м. Смертность также выросла: если в январе-октябре прошлого года в автомобильных катастрофах погибло 597 малолетних участников дорожного движения, а за первые десять месяцев нынешнего — уже 616.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2Fbobby-car-2426781_1920%2F04abc903b91c4e5c2a61c10c3f0c5f54

Между тем, дети — самые уязвимые участники дорожного движения, и ответственность за их судьбы полностью лежит на взрослых, в частности, на родителях. Казалось бы, какой вменяемый человек сознательно подвергнет свое чадо риску? Но, судя по сводкам, таких «заботливых» пап и мам предостаточно.

От общего количества аварий с детьми аж в 15% случаев водители нарушали правила перевозки маленьких пассажиров, чей возраст менее 12 лет — игнорировали требования об использовании ремней безопасности или удерживающих устройств. По вине безответственных взрослых в этом году погиб 71 ребенок, и еще 998 получили травмы. Правда, по сравнению с прошлым годом эти показатели немного снизились — тогда пострадало 1098 детей, 74 из которых не выжили.

Самые распространенные мифы о безопасности ребенка в машине

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2Fyoung-girl-crying-in-her-car-seat-1%2Ffcd0291b1be65c60a17777c20ebf6d4b

С самого раннего возраста малышей необходимо обучать элементарным правилам поведения на дороге: трижды смотреть по сторонам, не выбегать на проезжую часть, быть предельно внимательными вблизи движущихся машин и так далее. Впрочем, такие беседы, как показывает печальная практика, нужно проводить и с водителями. К примеру, регулярно напоминать им о том, что дети — маленькие и шустрые — могут выскочить прямо перед машиной в самый неожиданный момент.

Похоже, многие об этом даже не задумываются или просто не осознают всей серьезности последствий. Как иначе объяснить, что за первые десять месяцев нынешнего года произошло 7042 аварии с детьми-пешеходами до 16 лет, унесшие жизни 173 мальчиков и девочек? А то, что 2701 авария с 44 погибшими случилась на пешеходных переходах, где от автомобилистов требуется максимальная концентрация внимания?…

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.avtovzglyad.ru%2Fmedia%2Fcache%2Fslideshow%2F14173%2F9ed53bbc4a9cb82f40381ec137bf46bc

Никакие суровые законы, никакие высокие штрафы не помогут решить проблему детского травматизма на дорогах. Этот вопрос крайне деликатный и требует совершенно иного подхода.

В первую очередь, как уже было сказано, следует вразумить старшее поколение. Ведь взрослые вместо того, чтобы подавать «правильный» пример, сами бросаются под колеса автомобилей, переходя дорогу в неположенном месте, используют заглушки вместо ремней безопасности, стремятся проскочить на желтый сигнал светофора и значительно превышают скорость там, где следовало бы притормозить.

И если мы действительно хотим спасти тысячи жизней беззащитных детей, то начинать следует в первую очередь с себя.

Изображение - Статистика дтп с участием детей proxy?url=http%3A%2F%2Fprovodim24.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fstrahava

Согласно статистическим данным количество дорожно-транспортных происшествий с каждым годом растет. Увеличивается число аварий с летальным исходом и с полученными тяжкими телесными повреждениями. На всем этом фоне лидируют происшествия, пострадавшими которых есть дети.

Аварию, в которой пострадали несовершеннолетние можно с уверенностью считать чрезвычайной ситуацией. Не имеет значения степень нанесенных повреждений детям.

Факт того, что в происшествии пострадавшими оказались дети – это уже куча проблем водителю, осуждения общества, даже если в аварии виноваты сами потерпевшие.

Официальный сайт Госавтоинспекции выложил статистическую информацию о количестве аварий за 2018-2015 год. Согласно сведениям значительно увеличилось число аварий, пострадавшими в которых являются пешеходы, в частности дети.

Идентичная тенденция наблюдается и в наездах на пешеходов. Чаще всего водители транспортных средств на остановках не замечают маленьких детей либо рабочих. Наиболее частая ситуация – это наезд на пешехода троллейбусом или автобусом на остановке.

Несмотря на такие пагубные тенденции общее количество пострадавших, что получили тяжкие последствия, сократилось.

По сравнению с 2018 годом уменьшилось число жертв на 9.5 %. Со всего этого можно сделать вывод, что количество аварий выросло, но они не такие значительные и существенные. В происшествиях стало гибнуть меньше людей.

Предположительно это незначительные столкновения на светофорах, при въездах во двор, на парковках.

Такой парадокс объясняется тем, что аварии совершаются на незначительных скоростях, и полученные травмы от столкновений не столь опасны, если соблюдать правила дорожного движения, быть пристегнутым.

Однако большую часть этих происшествий занимают аварии, в которых страдают дети. Согласно статистическим данным количество пострадавших детей в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось на 8 % в сравнении с прошлым 2018 годом.

Чаще всего, несовершеннолетних не видят пожилые водители, которые наезжают на детей в густонаселенных районах, когда последние переходят дорогу.

Происшествия на дорогах России за 8 месяцев 2018 года:

Для того, что бы снизить аварийность на дорогах и сократить к минимуму детские жертвы необходимо разобраться в причинах, что приводят к дорожно-транспортным происшествиям. На статистику наездов влияет несколько факторов, как людские, так и природные.

Можно выделить основные причины ДТП с участием детей:

Одной из ключевых причин такого большого количества пострадавших людей, в том числе несовершеннолетних является плохое качество дорог.

Как гласят официальные данные, то количество средств выделенных на ремонтные работы, строительство дорог сократилось на четвертую часть – 25 % в сравнении с 2018 годом.

Соответственно число реконструированных участков дорог уменьшилось. Такая тенденция не дает возможности делать положительные прогнозы. Ведь для водителей не создаются те условия и комфорт, при котором они могут на 100 % перекладывать вину на себя при случившейся аварии.

Читайте так же:  Как можно отказаться от отцовства

Чаще всего, автовладелец при виде ямок или бугров пытается всячески объехать преграду, забывая, что он находится в быстро движущимся потоке авто, и что рядом полно детей.

Водители наезжают на бордюры и тротуары лишь бы не нанести повреждений своему автомобилю и сосредотачиваются на маленьком участке пути. А тем временем на дороге появляются дети.

Взыскание упущенной выгоды с виновника ДТП рассматривается здесь.

Отдельное внимание следует уделить водителям маршруток и троллейбусов. Большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей совершают именно они.

Ведь школьники и студенты, стоя на остановках, ожидают свой транспорт и, видя, что не успевают сесть в ту или иную маршрутку начинают ускорять ход и бежать за ней. Тут и случается происшествие.

Водитель, не видя детей, что догоняют автобус, маневрирует на дороге, отъезжая от остановки или резко притормаживая, а у детей не хватает достаточной реакции, чтобы избежать столкновения и отскочить и часто попадают под колеса агрегатов.

Вторая сторона этой причины – это наезды по вине водителя. Не раз вам приходилось видеть сидящего за рулям водителя, который очень спешит и куда-то торопится.

Зачастую, такие люди не дают возможности нормально зайти в маршрутку и преждевременно закрывают дверь. Может случиться так, что половина туловища или одна нога окажется внутри, а все тело еще на улице. Это обездвиживает человека и не дает ему достаточной свободы маневренности.

При всем этом водитель, не замечая всего, начинает движения, а пассажир, пытаясь попасть внутрь или выпрыгнуть, попадает под колеса автотранспорта.

Отдельная роль отводится механическому фактору, что предщевствует будущей аварии. В силу того, что машины на современном рынке стоят приличных денег и у большинства граждан просто не хватает купить новый агрегат, люди покупают поддержанные или битые авто. Соответственно риск попадания в ДТП в таком случае существенно увеличивается.

Большая часть Россиян имеет в своем распоряжении старые машины, которым не один десяток лет. То есть транспортное средство не является безопасным для передвижения на дорогах.

Вероятность того, что во время езды из строя выйдет какая-то деталь, очень высока. Поэтому люди и остерегаются водителей старых машин, понимая о том, что у такого авто попросту могут отказать или не сработать тормоза на пешеходном переходе.

Но дети не разбираются, новая машина едет или старая, и действуют по одинаковому принципу. Не удивительно, что транспортный налог на старые автомобили на порядок выше от новых машин, купленных в салоне.

Одной из самых распространенных причин всех аварий, как на трассах, так и в городе является нарушения правил дорожного движения, а в частности превышения скорости.

Современные автомобили очень мощные, быстро разгоняются и весят по 2 тонны. В неумелых руках агрегат превращается в орудие убийства. Большая часть детей страдает из-за «безбашенных» водителей, что летят по городу сломя голову на красный свет.

Еще одна причина аварий – это невнимательное поведение несовершеннолетних на проезжих участках. Часто можно увидеть компании школьников, что переходят дороги в неположенных местах на участках с 4-8 полосами движения.

Много авария случается из-за баловства и внезапного выскакивания на дорогу на быстрых отрезках движения авто.

Госавтоинспекция проводит активную профилактическую работу со всеми участниками дорожного движения. Для водителей проводится большое количество воспитательно-профилактических воздействий (рейды, операции, осмотры, агитационные пробеги)

Основной уклон Госавтоинспекция сделала на проведения качественных технических осмотров автомобилей. Разрешения на проверку технического состояния машины, а соответственно аккредитацию получают только те организации, что соответствуют требованиям.

Созданы автоматические базы данных, куда заносится информация обо все совершенных действиях автовладельцев. Иными словами, Госавтоинспекция следит за техническим состоянием автотранспорта.

Что касается иной стороны и пострадавших пешеходов, то с детьми в школах и колледжах проводятся беседы на позакласных уроках о том, как вести себя на дороге, что делать нельзя и учат элементарные правила движения, что пригодятся им в дальнейшем.

Об ответственности родителей за своих детей, что попали в ДТП, однозначно говорить не имеет смысла. Ведь каждая ситуация индивидуальна, имеет значения степень полученных телесных повреждений, по чьей вине было совершено ДТП.

Исходя из этого, определяется ответственность родителей. Как показывает практика, что если виноват водитель, то к родителям претензий никаких. То же самое и с виной несовершеннолетнего.

Единичные случаи, кода маму или папу наказывали строго за своего ребенка и лишали, к примеру, родительских прав. Зачастую детям все сходит с рук. И если ДТП произошло с участием ребенка, то практически всегда виноват водитель.

По сравнению с 2018 годом в 2018 количество ДТП с участием детей пешеходов возросло. Причинами этого послужило плохое качество дорого из-за урезанного бюджета, нарушения ПДД водителями и невнимательность самих детей.

Об оценке ущерба после аварии читайте на странице.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

ДТП с пешеходом со смертельным исходом рассматривается в информации.

Изображение - Статистика дтп с участием детей 580374612
Автор статьи: Сергей Синицын

Доброго времени суток, Сергей. Я чуть менее 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here