Развод на встречку

Самое актуальное и важное на тему: "развод на встречку" с комментариями профессионалов. Мы постарались доступно все объяснить. Если будут вопросы - вы можете обратиться за консультацией к дежурному юристу сайта.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › “Развод” за встречку

Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения. По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны выезжать на встречку. Как избежать ловушки? Во-первых, все равно объезжать справа. Во-вторых, если уж объехали слева, сфотографировать место нарушения: какая дорога справа от препятствия и сколько места с лева от него, и с этим материалом в суд. Не помешает сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов – как часто они ловят водителей на встречке, и как при этом оправдывались пойманные. И, в-третьих, запомнить, что объезд помехи слева карается не лишением прав, как вас будут уверять, а штрафом от 1 000 до 1 500 р. (КоАП, ст. 12.15 ч.3).

Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом.

Третья схема – несоответствие разметки и знаков. Чтобы она работала, достаточно лишь сломать знак отмены запрета на обгон. Но на российских дорогах и без того полно годных для такого развода мест. Вспомните: сплошная линия сменяется прерывистой, но знака отмены запретов нет. И перекрестка нет. Нет и других примет конца действия запрещающего знака, что попался вам ранее, вместе со сплошной линией. Тут-то вы и идете на обгон, а вас ловят. Что делать? Знать, что еще в 2008 году сам Кирьянов приказал решать подобные споры в пользу водителей:

При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов».

И все дела! Не попадитесь только на временные знаки. Там приказ Самого не действует.

Самая гениальная – четвертая схема, связанная с забывчивостью бюрократов и пробками. Это просто поэма! Вы объезжаете дорожные заторы дворами? Тогда готовьтесь к этой схеме развода.

Вот вы выезжаете из двора на дорогу и вас останавливают, предъявляя вам езду по полосе встречного движения. А откуда вам было знать, что здесь одностороннее движение? Знака же при выезде из двора не было! Правильно – не было, а по идее, все выезды из дворов на односторонние дороги и на дороги с полосой для движения общественного транспорта должны оснащаться соответствующими знаками. Об этом сто раз говорилось на самых высоких уровнях. В том вина самого ГИБДД. Как избежать лишения прав? Во-первых, ездить только по известным маршрутам. Но ведь организация движения может поменяться в любой момент! Поэтому, во-вторых, если попадетесь, сфотографируйте свой автомобиль на фоне дороги и тот самый выезд, с отсутствующим знаком. В-третьих, как и в первой схеме, через адвоката сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов и, по возможности, найти жильцов, которые подтвердят, что экипажи ГИБДД постоянно дежурят на этой улице.

Все описанные схемы могут иметь вариации и понять с хода, что вас разводят, очень сложно. Поэтому при предъявлении обвинения успокойтесь, сосредоточьтесь и проанализируйте свое нарушение, задав себе главный вопрос – почему так получилось. Ответ и понимание ситуации придут очень скоро.

Держись подальше от черты! Варианты развода ГИБДД за выезд на встречную полосу

Выезд на встречную полосу автодороги через сплошную – нарушение не редкое, но частенько обходится без встречи с автоинспектором. Если гаишнику повезет, то нарушитель может лишиться права на управление ТС сроком от 4 до 6 месяцев в соответствии со ст. КоАП: 12.15 ч.4.

В упомянутой статье указано, что выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или встречные трамвайные пути, за исключением случаев, описанных в части 3 этой же статьи влечет за собой штраф в размере 5000 руб. или лишение водительских прав на срок от 4 до 6 мес.

Изображение - Развод на встречку proxy?url=https%3A%2F%2Frulila.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2F2-9

Опытные водители довольно редко нарушают сплошную линию и выходят на встречку там, где рискуют встретить дежурный экипаж ГИБДД. Поэтому инспектора придумывают новые и интересные способы, как спровоцировать данное нарушение. Ведь от виноватого водителя можно либо получить взятку на месте (по Москве — до 70 тысяч рублей), либо улучшить собственную служебную репутацию, оформив изъятие у автомобилиста водительского удостоверения.

Существует несколько излюбленных способов развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу.

Перегораживание дороги якобы неисправной машиной, «утерянным» бетонным блоком, «упавшим» деревом или любым другим громоздким предметом, оказавшимся посреди проезжей части «случайно». Справа от помехи обочина в таких местах обычно тоже бывает непригодна для объезда. Шоферу некуда деваться, он начинает объезжать громоздкое препятствие по встречке. Тут его и останавливает автоинспектор, предъявляя фото или видеозапись нарушения.

По правилам, слева объезжать неудобный объект нельзя, если есть возможность миновать его справа. Если же обочина совсем непролазная, и сделать это никак не получается — объезжайте слева, применив пару хитростей.

Читайте так же:  Поиск клиентов для юриста

Например, можно посоветовать автомобилисту самому запечатлеть место происшествия, в частности – непроходимую обочину справа и расстояние от разделительной сплошной полосы до препятствия слева. С такими фото и протоколом от инспектора ГИБДД с места нарушения можно без проблем обратиться в суд.

И не верьте гаишнику, если он сразу будет грозить вам изъятием водительских прав. Как гласит ст. 12.15 ч.3 КоАП, объезд помехи слева наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей.

Есть еще популярная схема развода ГИБДД за выезд на встречку. На малооживленном и длинном участке дороги, там, где обгон запрещен, появляется транспорт, идущий на предельно низкой скорости. Это бывает и груженый грузовик, и длинномер, и даже повозка на гужевой тяге.

Изображение - Развод на встречку proxy?url=https%3A%2F%2Frulila.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2F3-9

Спешащие водители не хотят плестись за этим тихоходом и совершают обгон, полагая, что их никто не видит. А за ближайшими кустами скрываются гибддшники, которые устроили охоту на торопыг.

В этом случае вина лежит полностью на том, кто вел автомобиль, и избежать неприятностей не удастся. Лучше потерпеть, пока не закончится неудобный дорожный участок.

Недавно в одном крупном городе РФ гаишники модернизировали схему развода за встречку с участием препятствия на дороге. Как рассказывал очевидец, в центре города неожиданно тормозил автомобиль, водитель включал аварийку и открывал капот. Рано или поздно из машин, стоящих сзади, начинали сигналить. Тогда появлялся инспектор ГИБДД и показывал жезлом, что можно объезжать заглохшую машину по встречке. Первую же машину, последовавшую «доброму» совету гаишника, останавливал другой экипаж из той же организации.

Очевидцы утверждают, что в суд в той ситуации водителям было обращаться бесполезно, т.к. районные судьи работали заодно с гибддшниками.

Очень популярной схемой развода ГИБДД за встречку является несоответствие дорожных знаков и разметки. В нашей стране даже не придется сносить «лишние» знаки: очень часто бывает, что знак отмены запрета обгона отсутствует, или вообще не был поставлен. Тем не менее, сплошная линия превращается в пунктир, перекрестков или разворотов поблизости нет. И знака, разрешающего обгон, тоже нет. А хуже – если есть, но старательно замаскирован кустами, ветками деревьев или вовсе лежит в канаве рядом с дорогой.

Инспектора знают все «интересные» места, частенько охотясь там на автомобилистов. И любому автолюбителю необходимо помнить, что в 2008 году главный госинспектор безопасности дорожного движения Кирьянов своим указанием №13/6-120 от 30.06.2008 года приказал данные споры разрешать в пользу водителей. Единственный нюанс – в отношении временных знаков этот приказ не действует.

Изображение - Развод на встречку proxy?url=https%3A%2F%2Frulila.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2F4-9

В крупных населенных пунктах с перегруженными узкими улицами и многочисленными заторами граждане любят объезжать пробки по дворам. Этим тоже пользуются труженики жезла, устраивая засады у выездов из дворов. Хитрость в том, что по правилам все проезды из дворов на улицы и переулки с односторонним движением или на дороги с «выделенкой» для общественного транспорта непременно должны быть оснащены соответствующими знаками. Но их обычно нет нигде. Таким образом, гаишник трактует происходящее в свою пользу и заявляет водителю, что он имеет наглость ехать по дороге с односторонним движением «против шерсти».

Что будет, если не платить штрафы ГИБДД, узнайте в другой статье.

В данном случае автомобилисту также нужно сфотографировать свою машину при самом выезде из двора, чтобы на фото было видно отсутствие знака. Очень полезным будет подать запрос на остановивших машину инспекторов, чтобы узнать, как часто они тормозят водителей за выезд на встречку и каким образом в этих случаях себя защищали автомобилисты. В действиях гаишников могут быть явно видны вышеописанные схемы «охоты». Такой запрос может сделать адвокат. Пригодятся и свидетельские показания жильцов двора, которые могут указать, что при выезде часто (или постоянно) дежурит экипаж ГИБДД.

Кстати, запросы на гаишников: как часто они штрафуют водителей именно в этом месте, пригодятся и в случае, когда автолюбителя разводят по схеме, где дорога преграждена искусственно созданным объектом-препятствием. Если экипаж часто ловит нарушителей, объезжающих помеху, это может говорить само за себя и ясно указывать на то, что гибддшники занимаются «разводом».

Ситуации бывают разные, и описанные здесь схемы развода сотрудниками ГИБДД за выезд на встречную полосу могут иметь сколь угодно много вариантов. Жажда наживы подсказывает гаишникам самые новые и неожиданные способы, поэтому и водитель дремать не должен.

Если постоянно анализировать дорожную ситуацию, особенно в незнакомом месте, можно избежать множества сюрпризов. Например, знак «обгон запрещен». Если даже вы его не видите, а впереди у вас сужение дороги, мост, населенный пункт или подъем с ограничением видимости, значит, обгон действительно запрещен. И как знать, не скрывается ли нужный знак в густых зарослях, и не появится ли оттуда инспектор дорожного движения.

Как осуществить выезд за границу на авто, читайте тут.

Также любому водителю нужно помнить, что видеорегистратор – хороший помощник на дорогах. Поведение сотрудника ГАИ, зафиксированное им, будет отличным дополнительным аргументом в суде. А если водитель хорошо знает свои права и не боится создать из обвинительного протокола авторства инспектора собственный протокол разногласий – есть большой шанс, что гаишник просто пожелает такому автомобилисту счастливого пути и будет искать следующую жертву.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных автоинспекторов ГИБДД, будьте внимательны, наблюдайте за знаками и дорожной разметкой, не пренебрегайте ПДД, и не стесняйтесь защищать свои права. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Развод на 12.15.4 или правда нарушение. Поворот налево. Встречка на перекрестке.

Развод на 12.15.4 или правда нарушение. Поворот налево. Встречка на перекрестке.

Добрый день.
Нежданно, негаданно догнали сотрудники ГИБДД и сказали нарушаем. Хотя у меня и мысли не было.
В общем если оставить словобудие решили оформить меня за выезд на встречку и на суд, где решат 5 тысяч или 4-6 месяцев пешком.

Читайте так же:  Доверенность на сопровождение ребенка от родителей

После всех выяснений, споров родилась примерно вот такая схемка у них.

В общем суть такая, что на трехполосной дороге, две полосы которой для встречки, я поворачивая налево начал рано забирать налево чтоб разъехаттся со встречной правыми бортами и оказался якобы на встречке (место отмечено крестиком).
После чего завершил маневр (с выездом с перекрестка на свою сторону) и через пару километров догнали меня и показали запись (они двигались справа по перекрестку, то есть запись сбоку).

Я будучи уверен, что нарушения нет, сказал что категорически не согласен. Максимум тут не уступил дорогу встречке. Ну потом стали рассказывать, что в суде разберутся, у судьи этот перекресток замерен, перемерен и всё там будет ясно.

Ну я зная нашу судебную практику и не желая таскаться по судам согласился на штраф на 1500. Так и не понял то-ли они меня пожалели, толи сами знали что нарушения нет.

А я задумался – а есть ли нарушение при повороте по такой траектории, в частности на лишение?
Вроде как правыми бортами разъезжаться можно, но тут три полосы и так и не пришли к единому мнению есть ли встречка на перекрестке.

Как избежать ‘развода’ инспектора ГИБДД за выезд на ‘встречку’

Главное для экипажа ДПС, решившего поживиться за счет «встречников» – занять правильную позицию в «уловистом месте». Или правильно организовать таковое. В первом случае придется пассивно ждать ошибок водителей, во втором — понудить их к нарушениям. В качестве улова полицейские получают если не деньги, то, как минимум, протокол для отчета начальству. То есть, принцип прост, но способы его реализации могут различаться достаточно сильно.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Самый простой вариант – инкриминировать выезд на встречную полосу движения водителям машин, поворачивающих налево, на прилегающую дорогу. При этом подавляющее большинство слегка наезжает на сплошную осевую разметку левыми колесами. «Вкусные» с этой точки зрения точки своего района каждый гаишник знает назубок. Достаточно встать чуть дальше по ходу движения «наезжальщиков» и практически каждого первого из них тормозить и обвинять в выезде на «встречку». Якобы водитель не просто повернул, а проехал при этом против движения – чуть-чуть, но проехал! И при этом, рисуя схему происшествия в протоколе, чертит полицай не ровную дугу траектории поворота машины, а S-образную. Так, чтобы показать езду по «встречке». Бороться с таким типом «развода» можно.

Во-первых, нужно знать, что разворот, сопряженный с пересечением сплошной разделительной линии, КоАП наказывает. Но не лишением «прав» и даже не альтернативным лишению штрафом в 5000 рублей в случае первого выезда на «встречку», а всего лишь штрафом в 1000-1500 рублей. И если инспектор отобразит в протоколе свои фантазии, вы, получив данную бумагу на подпись, имеете полное право вписать в него «с протоколом не согласен» и нарисовать свою версию траектории движения машины при повороте. Понятно, что служивого такой поворот событий не порадует и он возмутится на тему «испортил мне протокол». Не беда: в добавок ко всему прочему, вы можете зафиксировать в этой бумаги еще и факт его грубого поведения. Но главный совет: имейте в машине работающий видеорегистратор и внимательно следите за разметкой. Хотя, для этого иной раз приходится угадывать, что она тут когда-то была.

Следующий полицейский фокус со «встречкой» требует наличия на узкой улочке или дорожке остановки общественного транспорта. И обязательно – не оборудованной заездным «карманом»! Из-за этого для посадки-высадки пассажиров автобус просто останавливается на дороге, закупоривая своей тушей движение в одном из ее направлений. Идеально, если сплошная осевая разметка в этом месте стерлась или скрыта под снежной кашей. Особо нетерпеливые и наивные автомобилисты, решая объехать стоящий на остановке общественный транспорт выруливают на встречную полосу движения и… немедленно попадают в объятия поджидающего их сотрудника ДПС. Последний прекрасно осведомлен об особенностях данного места и стоит тут специально, поджидая «добычу». В принципе, согласно ПДД, остановка у обочины запрещена, помимо прочего, в случае, когда ширина остающейся при этом свободной проезжей части составляет менее трех метров. А мимо нашего автобуса вообще не проехать без выезда на полосу встречного направления. Все это можно радостно изложить инкриминирующему вам «встречку» гибддшнику. То есть убедить его, что вас вынудили пойти на нарушение внешние обстоятельства.

Ведь, по сути, подобное поведение автобуса вызвано нарушением правил при обустройстве остановки общественного транспорта. То есть, ГИБДД в свое время дало добро на подобное нарушение, согласовав такую остановку. Здравомыслящий (или «не голодный» в данный момент) сотрудник ГАИ вполне может прислушаться к доводам. Однако, на самом деле, мы имеем дело с двумя разными правонарушениями: нарушение нормативов организации остановки общественного транспорта и выездом на полосу встречного движения конкретного гражданина. И их следует карать по отдельности. Так что совет тут может быть только один: не доверяйте стоящему на остановке автобусу – за ним может скрываться патруль ДПС, поджидающий беспечных!

Следующий способ «срубить палку» или несколько тысяч рублей взятки на «встречниках» – использовать несоответствие знаков и разметки на дороге. Подобное обычно практикуется на загородных трассах. Зачастую прямых и пустынных. Что видит водитель: полустертая разметка, знака «обгон запрещен» нигде не видно. А он, оказывается, на самом деле есть: валяется в придорожной траве или умело установлен по центру здоровенного придорожного куста. Ни о чем не подозревающий автомобилист обгоняет попутку и видит взмах полосатой палки со всеми вытекающими последствиями: невзначай брякнуть «думай командир» для гаишника гораздо проще в интимной пустоте чистого поля, нежели в городских условиях тотального видеонаблюдения.

Читайте так же:  Регистрация права собственности на жилой дом

Бороться с такими ловушками можно, но сложно, особенно в условиях плохой видимости. Дело в том, что знаки запрета обгона обычно развешиваются не просто так. Их ставят, например, поблизости от закрытых или крутых поворотов, в районе подъемов, ограничивающих видимость, перед сужениями дороги, мостами, железнодорожными переездами, поблизости от населенных пунктов и пешеходных переходов. То есть, нужно не только искать глазами соответствующий знак, но и правильно оценивать общую картину местности.

Модификацией данного метода можно назвать «фокус с тихоходом». Для этого на узкую дорогу с интенсивным движением оголодавшие гибддшники выпускают что-то типа трактора или древнего грузовика. Причем ехать он будет обязательно чуть-чуть быстрее 30 км/ч! Ведь именно до этого предела скорости тихохода прочие авто имеют право обгонять даже через сплошную. Медленная машина неизбежно собирает за собой той или иной длинны «хвост» из прочих машин, ожидающих возможности обогнать «ленивца». А патрульная машина потихоньку пристраивается в конец этой очереди. В конце концов самый нетерпеливый водитель из числа плетущихся за трактором или грузовиком не выдерживает и, плюнув на сплошную линию разметки, «бьет по газам» и идет на обгон по встречной полосе.

Вот тут у полицейской машины немедленно включается «люстра» на крыше и доблестные стражи дорог бросаются в погоню за нарушителем. И такая связка трактор(грузовик)-патруль ДПС может кататься по одному и тому же участку дороги хоть весь день. Как удобно: сам спровоцировал нарушение, сам его и оформил: либо протоколом, либо денежкой в карман. Бороться с такой «подставой» можно только с помощью собственной внимательности. Можно отслеживать по зеркалам появление сзади подозрительных машин с блоками спецсигналов на крыше. Но главное – набраться терпения и не обгонять тихохода по «встречке», если ее отделяет от вас сплошная линия.

Недалеко от «тихоходного» метода ушел способ создания «препятствия» на дороге. Чаще всего таковым становится «сломавшаяся» машина. Причем, «ломается» она так, чтобы ее можно было объехать как слева по «встречке», так и справа по обочине. Ну какой нормальный водитель полезет объезжать препятствие по ямищам и буеракам обочины, когда это можно сделать, не снижая скорости по свободной от машин «встречке»? И чуть дальше по дороге будет остановлен нарядом ДПС, который вежливо попросит водительское удостоверение и примется оформлять «лишенческий» протокол. Хотя, на самом деле, тут речь может идти лишь о «выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия» – статья 12.15 часть 3, штраф — 1000-1500 рублей! Но полицейские, разумеется, начнут убеждать вас в обратном.

Что делать в подобной ситуации? Да все стандартно: имей в машине видеорегистратор, смело вписывай в протокол свои аргументы и несогласия с полицейскими, веди себя уверено и спокойно. И, скорее всего, нечистоплотные полицейские постараются побыстрей пожелать тебе «счастливого пути».

Изображение - Развод на встречку proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201407%2F22%2F1287222%2Fdetail_picture_614285_55288874

Как не попасться «за встречку»
Для придорожного полицейского «развод» автовладельца «за встречку», пожалуй, даже более надежен, нежели «за пьянку». Конечно, один «пьяный» может дать такую же выручку как 10 «встречников». Но и риск попасться на фальсификации «состояния опьянения» у невинного человека гораздо выше. А со «встречкой» все проще и безопасней.

Главное для экипажа ДПС, решившего поживиться за счет «встречников» – занять правильную позицию в «уловистом месте». Или правильно организовать таковое. В первом случае придется пассивно ждать ошибок водителей, во втором — понудить их к нарушениям. В качестве улова полицейские получают если не деньги, то, как минимум, протокол для отчета начальству. То есть, принцип прост, но способы его реализации могут различаться достаточно сильно.

Не наезжаем на разметку
Самый простой вариант – инкриминировать выезд на встречную полосу движения водителям машин, поворачивающих налево, на прилегающую дорогу. При этом подавляющее большинство слегка наезжает на сплошную осевую разметку левыми колесами. «Вкусные» с этой точки зрения точки своего района каждый гаишник знает назубок. Достаточно встать чуть дальше по ходу движения «наезжальщиков» и практически каждого первого из них тормозить и обвинять в выезде на «встречку». Якобы водитель не просто повернул, а проехал при этом против движения – чуть-чуть, но проехал! И при этом, рисуя схему происшествия в протоколе, чертит полицай не ровную дугу траектории поворота машины, а S-образную. Так, чтобы показать езду по «встречке». Бороться с таким типом «развода» можно.

Во-первых, нужно знать, что разворот, сопряженный с пересечением сплошной разделительной линии, КоАП наказывает. Но не лишением «прав» и даже не альтернативным лишению штрафом в 5000 рублей в случае первого выезда на «встречку», а всего лишь штрафом в 1000-1500 рублей. И если инспектор отобразит в протоколе свои фантазии, вы, получив данную бумагу на подпись, имеете полное право вписать в него «с протоколом не согласен» и нарисовать свою версию траектории движения машины при повороте. Понятно, что служивого такой поворот событий не порадует и он возмутится на тему «испортил мне протокол». Не беда: в добавок ко всему прочему, вы можете зафиксировать в этой бумаги еще и факт его грубого поведения. Но главный совет: имейте в машине работающий видеорегистратор и внимательно следите за разметкой. Хотя, для этого иной раз приходится угадывать, что она тут когда-то была.

Опасаемся автобусов
Следующий полицейский фокус со «встречкой» требует наличия на узкой улочке или дорожке остановки общественного транспорта. И обязательно – не оборудованной заездным «карманом»! Из-за этого для посадки-высадки пассажиров автобус просто останавливается на дороге, закупоривая своей тушей движение в одном из ее направлений. Идеально, если сплошная осевая разметка в этом месте стерлась или скрыта под снежной кашей. Особо нетерпеливые и наивные автомобилисты, решая объехать стоящий на остановке общественный транспорт выруливают на встречную полосу движения и… немедленно попадают в объятия поджидающего их сотрудника ДПС. Последний прекрасно осведомлен об особенностях данного места и стоит тут специально, поджидая «добычу». В принципе, согласно ПДД, остановка у обочины запрещена, помимо прочего, в случае, когда ширина остающейся при этом свободной проезжей части составляет менее трех метров. А мимо нашего автобуса вообще не проехать без выезда на полосу встречного направления. Все это можно радостно изложить инкриминирующему вам «встречку» гибддшнику. То есть убедить его, что вас вынудили пойти на нарушение внешние обстоятельства.

Читайте так же:  Перечень документов для замены паспорта

Ведь, по сути, подобное поведение автобуса вызвано нарушением правил при обустройстве остановки общественного транспорта. То есть, ГИБДД в свое время дало добро на подобное нарушение, согласовав такую остановку. Здравомыслящий (или «не голодный» в данный момент) сотрудник ГАИ вполне может прислушаться к доводам. Однако, на самом деле, мы имеем дело с двумя разными правонарушениями: нарушение нормативов организации остановки общественного транспорта и выездом на полосу встречного движения конкретного гражданина. И их следует карать по отдельности. Так что совет тут может быть только один: не доверяйте стоящему на остановке автобусу – за ним может скрываться патруль ДПС, поджидающий беспечных!

Ищем тайные знаки
Следующий способ «срубить палку» или несколько тысяч рублей взятки на «встречниках» – использовать несоответствие знаков и разметки на дороге. Подобное обычно практикуется на загородных трассах. Зачастую прямых и пустынных. Что видит водитель: полустертая разметка, знака «обгон запрещен» нигде не видно. А он, оказывается, на самом деле есть: валяется в придорожной траве или умело установлен по центру здоровенного придорожного куста. Ни о чем не подозревающий автомобилист обгоняет попутку и видит взмах полосатой палки со всеми вытекающими последствиями: невзначай брякнуть «думай командир» для гаишника гораздо проще в интимной пустоте чистого поля, нежели в городских условиях тотального видеонаблюдения.

Бороться с такими ловушками можно, но сложно, особенно в условиях плохой видимости. Дело в том, что знаки запрета обгона обычно развешиваются не просто так. Их ставят, например, поблизости от закрытых или крутых поворотов, в районе подъемов, ограничивающих видимость, перед сужениями дороги, мостами, железнодорожными переездами, поблизости от населенных пунктов и пешеходных переходов. То есть, нужно не только искать глазами соответствующий знак, но и правильно оценивать общую картину местности.

Осторожно: тихоход!
Модификацией данного метода можно назвать «фокус с тихоходом». Для этого на узкую дорогу с интенсивным движением оголодавшие гибддшники выпускают что-то типа трактора или древнего грузовика. Причем ехать он будет обязательно чуть-чуть быстрее 30 км/ч! Ведь именно до этого предела скорости тихохода прочие авто имеют право обгонять даже через сплошную. Медленная машина неизбежно собирает за собой той или иной длинны «хвост» из прочих машин, ожидающих возможности обогнать «ленивца». А патрульная машина потихоньку пристраивается в конец этой очереди. В конце концов самый нетерпеливый водитель из числа плетущихся за трактором или грузовиком не выдерживает и, плюнув на сплошную линию разметки, «бьет по газам» и идет на обгон по встречной полосе.

Вот тут у полицейской машины немедленно включается «люстра» на крыше и доблестные стражи дорог бросаются в погоню за нарушителем. И такая связка трактор(грузовик)-патруль ДПС может кататься по одному и тому же участку дороги хоть весь день. Как удобно: сам спровоцировал нарушение, сам его и оформил: либо протоколом, либо денежкой в карман. Бороться с такой «подставой» можно только с помощью собственной внимательности. Можно отслеживать по зеркалам появление сзади подозрительных машин с блоками спецсигналов на крыше. Но главное – набраться терпения и не обгонять тихохода по «встречке», если ее отделяет от вас сплошная линия.

Объезд с препятствиями
Недалеко от «тихоходного» метода ушел способ создания «препятствия» на дороге. Чаще всего таковым становится «сломавшаяся» машина. Причем, «ломается» она так, чтобы ее можно было объехать как слева по «встречке», так и справа по обочине. Ну какой нормальный водитель полезет объезжать препятствие по ямищам и буеракам обочины, когда это можно сделать, не снижая скорости по свободной от машин «встречке»? И чуть дальше по дороге будет остановлен нарядом ДПС, который вежливо попросит водительское удостоверение и примется оформлять «лишенческий» протокол. Хотя, на самом деле, тут речь может идти лишь о «выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия» – статья 12.15 часть 3, штраф — 1000-1500 рублей! Но полицейские, разумеется, начнут убеждать вас в обратном.

Что делать в подобной ситуации? Да все стандартно: имей в машине видеорегистратор, смело вписывай в протокол свои аргументы и несогласия с полицейскими, веди себя уверено и спокойно. И, скорее всего, нечистоплотные полицейские постараются побыстрей пожелать тебе «счастливого пути».

За выезд на встречку – сразу в суд: новые хитрости гаишников

ГИБДД спряталась за автобус

24.05.2017 в 19:02, просмотров: 24881

Новую установку получили наряды ДПС столичной ГИБДД. Источник портала «АвтоВзгляд» в ведомстве утверждает, что в низовые подразделения поступило негласное указание перестать штрафовать водителей за выезд на полосу встречного движения, а отправлять их сразу в суд. Который, как правило, не разбираясь в нюансах, выбирает не «легкое» наказание за это нарушение в виде пятитысячного штрафа, а с ходу лишает «прав» на срок до шести месяцев. При этом полицейское руководство требует сделать подобные задержания массовыми.

Изображение - Развод на встречку proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.mk.ru%2Fupload%2Fentities%2F2017%2F05%2F24%2Farticles%2FdetailPicture%2F64%2F25%2Fd1%2F90%2F75e6691e117e12b3652f03b4bd09e48a

Однако в городе вылететь на встречку, если ты не отмороженный стритрейсер, довольно сложно: и плотный трафик не позволяет, и повсеместно установленные разделительные барьеры мешают. Тем не менее столичные гаишники с легкостью стали выполнять план по массовому лишению граждан прав по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона», используя для этого давнюю и очень грязную схему.

Читайте так же:  Чем грозит неоплаченные штрафы гибдд

Речь идет о такой «ловушке», как объезд автобуса или маршрутного такси на узеньких (по полосе в каждом направлении) внутрирайонных улочках. Остановки общественного транспорта тут, как правило, не оборудованы «карманами». Поэтому «басы» сажают-высаживают пассажиров, просто затормозив напротив остановочного павильона. Разумеется, движение по улице при этом перекрывается напрочь. Ведь, как правило, в этих местах на осевой проезжей части намалевана сплошная линия разметки, хотя по всем ГОСТам и ПДД здесь в обязательном порядке должна быть прерывистая.

А поскольку стоящий на остановке маршрутный транспорт в ПДД препятствием не считается, его объезд автоматически подпадает под упомянутую выше статью КоАП. Что грозит водителю либо штрафом в 5000 рублей, либо лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев. И именно этой статьей КоАП в последние недели вплотную занялись патрули столичной ГИБДД, решив, видимо, все прочие проблемы движения в городе.

В принципе, ничего особо нового, классика гаишной работы, так сказать: главное — не предотвратить нарушение, а наказать за него, «заработав» либо взятку, либо протокол для отчетности. Но повторимся, сейчас, по неофициальным данным, есть «установка на лишение». Полицейские больше не отправляют протоколы на рассмотрение в территориальное отделение ГИБДД, где на основании подобных бумаг выносили постановления о пятитысячном штрафе, а тут же выписывают нарушителю повестку в суд.

Но весь цинизм ситуации в том, что подобная организация остановок общественного транспорта противоречит ПДД. Пункт 12.4 «Правил» прямо запрещает остановку любого транспорта, без каких-либо исключений для общественного, «в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 метров». То есть в подобных местах остановку можно делать лишь при наличии «кармана» для заезда автобусов. Понятно, что не на каждой улице, особенно в районах старой застройки, есть возможность организовать нечто подобное.

В таких условиях, как уже было сказано, положено убирать сплошную осевую линию и рисовать вместо нее прерывистую, чтобы не создавать на пустом месте затор из автомобилей каждый раз, когда стайка бабушек без спешки десантируется из общественного транспорта. Собственно, ГИБДД призвана выявлять и ликвидировать подобные недочеты в организации дорожного движения. Но вместо этого ее сотрудники холят и берегут от каких-либо изменений подобные подленькие места — чтобы было где ежедневно портить жизнь тысячам автомобилистов ради возможности в любой момент «нарубить» пачку лишенческих протоколов без каких-либо усилий.

Заголовок в газете: ГИБДД спряталась за автобус
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27401 от 25 мая 2017 Тэги: Суд, Взятка, Такси, Транспорт Организации: ГИБДД

Здравствуйте, меня зовут Юля. Я подала заявление на развод и на алименты. У нас с мужем общий несовершеннолетний ребенок. Мы уже получили повестку в суд. С мужем мы помирились. Могу ли я одна приехать 08.12.2011

Добрый день,уважаемые юристы. Муж подал на развод. Хочу подать на алименты,но так чтобы иск рассматривали вместе с иском о разводе, чтобы не посещать кучу заседаний,решить все вопросы разом.

Здравствуйте. Мой муж вызван в суд в качестве ответчика. Он является членом правления ТСЖ, а один из собственников подал иск в суд по поводу неправильного начисления коммунальных платежей не к ТСЖ, а 28.05.2013

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, банк подал на меня иск в суд. Я считаю его действия неправомерными, т.к. банком были неоднократно нарушены мои права как потребителя, путем взимания незаконных комиссий 09.

Езда по встречке — один из любимых — разводов — ГИБДД

Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения.По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны пытаться объехать его слева, выезжая на встречку.

Есть примеры. когда води­телей лишали прав при движении по дороге с односторонним движением навстречу основному потоку, но задним ходом. В соответствии с пунктом 8.12. ПДД движение задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.

Самый простой вариант – инкриминировать выезд на встречную полосу движения водителям машин, поворачивающих налево, на прилегающую дорогу. При этом подавляющее большинство слегка наезжает на сплошную осевую разметку левыми колесами. «Вкусные» с этой точки зрения точки своего района каждый гаишник знает назубок. Достаточно встать чуть дальше по ходу движения «наезжальщиков» и практически каждого первого из них тормозить и обвинять в выезде на «встречку».

Я почему-то полагал, что они блефуют, и вскоре забьют на меня, ведь развод очевиден. Но так как опыта общения с ними у меня нет, то видимо что-то я сделал не так.

1. Можно ли как-то воздействовать на плохих гаишников, если точно знаешь что тебя разводят. Как-то напугать что-ли или наоборот по-доброму отшутиться?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

4. Есть ли какие-то адвокатские конторы, в которые можно обратиться, чтобы меня представляли в суде, имеющие хорошую репутацию по данным вопросам.

Изображение - Развод на встречку 580374612
Автор статьи: Сергей Синицын

Доброго времени суток, Сергей. Я чуть менее 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here