Положение о военных представительствах

Самое актуальное и важное на тему: "положение о военных представительствах" с комментариями профессионалов. Мы постарались доступно все объяснить. Если будут вопросы - вы можете обратиться за консультацией к дежурному юристу сайта.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 1995 года № 804 О военных представительствах Министерства
обороны Российской Федерации

С изменениями на 8 августа 2003 года

Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере одного процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества, изделий мобилизационного назначения, производимых промышленными предприятиями, учреждениями и организациями для Министерства обороны Российской Федерации и других государственных заказчиков (далее именуются – военная продукция).

3. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, производимой для государственных заказчиков, кроме Министерства обороны Российской Федерации, осуществляются этим Министерством на договорной основе. Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений.

4. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на военные представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (пункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 года № 475 – см. предыдущую редакцию) .

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 августа 1995 года № 804

ПОЛОЖЕНИЕ
о военных представительствах Министерства обороны
Российской Федерации

1. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются – военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются – организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации. В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.

2. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления.

3. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ.

4. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и доводится до руководителей организаций и военных представительств. Военные представительства на основании утвержденной номенклатуры военной продукции определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

5. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны.

6. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.

Читайте так же:  Можно ли продать машину по генеральной доверенности

7. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.

8. На военные представительства возлагаются: участие в подготовке и согласовании договоров на поставку военной продукции, комплектующих изделий, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее именуются – договоры), а также контроль за выполнением этих договоров; проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным договорам; приемка военной продукции в сроки, предусмотренные договорами, выдача организациям удостоверений на принятую продукцию, являющихся основанием для предъявления счетов к оплате, а также контроль правильности оформления и своевременности направления платежных документов заказывающим управлениям Министерства обороны Российской Федерации; контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям договоров, а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников; контроль за разработкой и применением цен на военную продукцию, обоснованностью затрат на всех этапах разработки и производства военной продукции, осуществляемых как непосредственно, так и в порядке кооперации;

ведение учета материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке и производстве военной продукции за счет средств Министерства обороны Российской Федерации; контроль за соблюдением организациями государственных стандартов по разработке и производству военной продукции (далее именуются – стандарты); участие в оценке мероприятий по защите государственной тайны, осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях и поставке военной продукции; контроль за мобилизационной подготовкой организаций.

10. При осуществлении контроля выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также разработки проектной документации на строительство военных объектов военные представительства обязаны:

11. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в договоре.

12. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.

13. Руководители организаций обеспечивают:

14. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и (или) заключение: проекты тактико-технических (технических) заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую (а при необходимости и технологическую) документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (их этапы), а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

15. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче воинским частям в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен на военную продукцию; в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять заказывающие управления Министерства обороны Российской Федерации о ходе выполнения договоров.

17. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.

18. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой и поставкой военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения.

19. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.

20. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций – в служебную деятельность военных представительств.

Читайте так же:  Трудовой договор с иностранным работником

Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам?

Реформы в системе Министерства обороны РФ существенно улучшили положение военных представителей по сравнению с предыдущим. Изменения, внесенные Правительством в 2009 году, значительно уменьшили численность данных сотрудников, да и самих военных представительств в том числе. Также были снижены требования к кандидатам на должность военного представителя, которые не способствовали грамотному выполнению поставленных перед ними задач.

Военное представительство – это специальное воинское подразделение, которое занимается контролем качества производства продукции для обеспечения обороны государственных интересов Российской Федерации. Также деятельность представительств направлена на приемку готовой продукции, изготовленную предприятиями или организациями на заказ Минобороны, независимо от формы подчинения.

Система управления военными представительствами состоит из Главного управления ВП, служб качества системы вооружения и производимой военной техники (СУ по КВВТ) и самых военных представительств. Служба ВП имеет свою отдельную организационно-правовую структуру, которая позволяет иметь отдельную печать, штампы и фирменные бланки. Набор и комплектование штата происходит согласно Положению о ВП.

Блок внимания! В 2016 году Правительством было принято решение о назначении профессионального праздника для военных представительств – 5 июля.

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fsprosi-urista.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fpredstavitelstvo-min-560x235

На законодательном уровне регулированием вопросом по работе ВП возложено на Положение о военных представительствах, утверждённое 11.08.1995 года Правительством РФ (постановление №814). К нему было принято ряд поправок, оформленных в виде новых редакций:

  • № 766 от 25 июля 2012 года;
  • № 612 от 03 июля 2014 года;
  • № 1162 от 26 сентября 2016 года.

Данный нормативный акт полностью определяет права и обязанности представителей военной власти на стратегических предприятиях и организациях.

Блок внимания! Любые разногласия, которые могут возникать в работе представителя военного сословия и руководства учреждения могут быть разрешены только Министерством обороны.

Военные представительства наделены широкими полномочиями в реализации контроля за любым этапом изготовления и дальнейшего обслуживания военной продукции. Полный перечень разрешённых действий расписан в Положении о ВП, основные из которых следующие:

  • Контроль производства и приемка товара на выходе (список изделий и процессов, подлежащих обязательному контролю со стороны военного представителя на заводе, согласовывается заранее с руководством учреждения).
  • Военные представители участвуют в мероприятиях по защите государственной тайны (проведение испытательных работ, разработка новых военных продуктов, научные разработки на базе вооруженных сил).
  • Работы оп учёту материальных ценностей на подведомственных предприятиях (при использовании собственных ресурсов завода в случае необходимости – Минобороны вернет стоимость согласно регламенту).
  • Обеспечение методологическими пособиями обеих сторон производства.
  • Регулирование ценообразования на военную продукцию, услуги по сервисному обслуживанию.

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fsprosi-urista.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fvoennuy-min-560x360

Права военнослужащих при выполнении своих должностных обязанностей на предприятиях полностью защищены подписанными договорами. В данных нормативных актах полностью расписаны условия взаимного сотрудничества военного ведомства и гражданского предприятия.

Блок внимания! Законом разрешено вмешательство военпреда в производство военной продукции на любом этапе изготовления без предварительного предупреждения руководства предприятия.

Служба военным представителем возможна только при соответствии кандидата требованиям, которые предъявляются к данному должностному лицу. Для того, чтобы иметь возможность подавать свою кандидатуру на должность военного представителя необходимо соответствовать таким требованиям:

  • Среднее профессиональное образование в сфере юридических наук;
  • Знание нормативно – правовой базы по работе военных представительств;
  • Контроль технологических процессов по изготовлению товаров;
  • Прием готовой продукции и проверка соответствия заявленному качеству;
  • Соблюдение внутреннего распорядка на предприятии, знание правил охраны труда и соблюдение правил пожарной безопасности.
  • Умение вести документооборот на изготовленную военную продукцию, а также поставки сырья и материалов для её производства.

На указанных представителей распространяются все льготы, которые по закону определяются военным правом. Права военного представителя на предприятии обсуждаются с руководителем учреждения заранее и оформляются в виде контракта. Оплата работы военпреда осуществляется непосредственно бухгалтерией военного ведомства, запрещаются выплаты организациями военным сотрудникам каких – либо денежных вознаграждений.

Блок внимания! Вмешиваться в служебную деятельность должностных лиц, в качестве представителя ВП сотрудниками предприятия категорически запрещено. Точно также и военпредам запрещено вмешиваться в деятельность предприятия, не связанную с изготовлением военной продукции.

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fsprosi-urista.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Frossiya-min-560x318

Как видим, деятельность военных представительств строго регламентирована на государственном уровне и стратегически важна для обеспечения военной продукцией. Взаимодействие сторон при выполнении своих обязанностей военным представителем оговаривается заранее и не мешает взаимовыгодному сотрудничеству.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от N 804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В настоящем Положении под продукцией понимается вооружение, техника, военно — техническое и иное имущество, научно — техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы.

Читайте так же:  Сколько стоит регистрация прав на недвижимость

2. Деятельность представительств и органов их контроля регламентируется законодательством, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации.

Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками

Кроме того, вследствие принятия новых нормативных правовых актов в сфере государственного оборонного заказа (далее — ГОЗ) и технического регулирования возникла необходимость приведения в соответствие с ними отдельных норм Положения о представительствах.

Попутно были устранены некоторые застарелые недостатки указанного Положения. Уточнение задачи представительств в части обеспечения реализации механизма государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, связано с промахами, допущенными в ходе реформирования военных представительств в 2012 г.*(2) Суть этих реформ сводилась к сокращению общего количества военных представительств и снижению их роли в процессе формирования ГОЗ и контроля за ходом его исполнения.

Первоначально следует напомнить, что согласно п.

3. Установить, что контроль качества и приемка продукции, производимой для государственных заказчиков, кроме Министерства обороны Российской Федерации, осуществляются этим министерством на договорной основе. Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений.

4. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.

Под военной продукцией понимается вооружение, техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция и документация, а также работы, выполняемые в интересах обороны.

Система военных представительств в Российской Федерации состоит из самих представительств (ВП МО РФ) и органов их контроля, таких как: Управление военных представительств (УВП МО РФ) и служб уполномоченного по качеству вооружения и техники (СУ по КВВТ УВП МО РФ). Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных Министерства обороны Российской Федерации, другими актами законодательства РФ, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны РФ.

3. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, производимой для государственных заказчиков, кроме Министерства обороны, осуществляются этим министерством на договорной основе.

Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений. Под продукцией понимается вооружение, техника, военно-техническое и иное имущество.

Интервью с начальником Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации Олегом Степановым

— Общие результаты выполнения Гособоронзаказа-2013 были озвучены заместителем Министра обороны Российской Федерации Юрием Борисовым на состоявшейся пресс-конференции.

Какой Вы можете подвести итог, насколько качественно предприятия выполнили госконтракты?

— Число представительств в 2013 году увеличилось более чем в 2 раза.

Как обстоят дела со специалистами, как осуществляется подготовка кадров? Какие приоритетные направления в подборе специалистов?

— Какой видится роль военной приемки в контроле за ценами производителей вооружений и военной техники?

Вопрос «Основные положения Постановления Правительства РФ от 11.08.1995г №804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы.

Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.

. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются – военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются – организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны.

Читайте так же:  Аферизм статья ук рф
Видео (кликните для воспроизведения).

. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций – в служебную деятельность военных представительств.

. На военные представительства возлагаются:

участие в подготовке и согласовании договоров на поставку военной продукции, комплектующих изделий, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее именуются – договоры), а также контроль за выполнением этих договоров;

проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным договорам;

приемка военной продукции в сроки, предусмотренные договорами, выдача организациям удостоверений на принятую продукцию, являющихся основанием для предъявления счетов к оплате, а также контроль правильности оформления и своевременности направления платежных документов заказывающим управлениям Министерства обороны Российской Федерации;

контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям договоров, а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;

контроль за разработкой и применением цен на военную продукцию, обоснованностью затрат на всех этапах разработки и производства военной продукции, осуществляемых как непосредственно, так и в порядке кооперации;

ведение учета материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке и производстве военной продукции за счет средств Министерства обороны Российской Федерации;

контроль за соблюдением организациями государственных стандартов по разработке и производству военной продукции (далее именуются – стандарты);

участие в оценке мероприятий по защите государственной тайны, осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях и поставке военной продукции;

контроль за мобилизационной подготовкой организаций.

Вопрос №7 Система разработки и постановки продукции на производство Военная техника. Система менеджмента и качества.

Настоящий стандарт распространяется на СМК организаций, осуществляющих исследования, разработку, производство, поставку, обеспечение эксплуатации, ремонт и утилизацию оборонной продукции по заказам государственных заказчиков

Настоящий стандарт устанавливает требования к структуре и содержанию СМК на всех стадиях жизненного цикла оборонной продукции, направленные на обеспечение соответствия оборонной продукции требованиям ТТЗ (ТЗ) заказчика и условиям контракта.

Настоящий стандарт предназначен для использования при создании СМК в организациях, совершенствовании действующих СМК, их оценке, а также при подтверждении соответствия СМК требованиям настоящего стандарта.

На основе настоящего стандарта по согласованию с заказчиком допускается разрабатывать нормативные документы, учитывающие специфику обеспечения качества конкретных классов (групп) или видов оборонной продукции.

Система менеджмента качества

Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;

б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;

в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;

г) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга;

д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;

е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечить со своей стороны контроль за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества.

СМК организации должна обеспечивать:

– выполнение требований ТТЗ (ТЗ) заказчика и условий контрактов;

– соблюдение требований технической документации, распространяющейся на выполняемые виды работ и выпускаемую оборонную продукцию;

– предупреждение (предотвращение) появления оборонной продукции, не соответствующей установленным требованиям;

– стабильный уровень качества выпускаемой оборонной продукции и технологических процессов ее изготовления;

– проведение на выполняемых стадиях жизненного цикла оборонной продукции взаимосвязанных организационно-технических мероприятий по обеспечению качества;

– выполнение мероприятий по защите государственной тайны (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

– снижение непроизводительных расходов (потерь) ресурсов по выполняемым контрактам.

Требования к документации

4.2.1 Общие положения Документация системы менеджмента качества должна включать:

а) документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;

б) руководство по качеству;

в) документированные процедуры, требуемые настоящим стандартом;

г) документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими;

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fdic.academic.ru%2Fpictures%2Fwiki%2Ffiles%2F49%2F100px-Mo_narznaki58_1

Прощание с системой эффективного контроля качества вооружения и военной техники Прослужив и проработав в системе военных представительств Министерства обороны СССР и РФ более 40 лет и последовательно занимая все офицерские должности от младшего военпреда до старшего военпреда – руководителя и уполномоченного начальника вооружения Военно-воздушных сил, не могу спокойно смотреть на предпринимаемые в последнее десятилетие попытки развала, как я считаю, хорошо налаженного в предшествующие годы механизма военного контроля качества вооружения и военной техники. Мои статьи о пагубных действиях министра обороны Анатолия Сердюкова и Генерального штаба Вооруженных сил РФ, направленных на развал системы военного контроля, ранее уже публиковались на страницах «Независимого военного обозрения».

Читайте так же:  Подача заявления на развод при наличии несовершеннолетних детей

Участником очередного выпуска программы «Военный совет», выходящей на радиостанции «Эхо Москвы» и телеканале «Звезда», стал начальник управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации полковник Олег СТЕПАНОВ. — Олег Николаевич, не так давно было принято решение об увеличении численности военных представительств.

Чем это вызвано?- Это решение, на мой взгляд, абсолютно правильное и обоснованное.

Оно было принято в прошлом году. А вызвано тем, что в процессе недавних реформ численность военных представительств достаточно сильно сократили. При этом было потеряно довольно много квалифицированных кадров.

12 февраля, 2009 Как известно, по качеству военно-технической продукции сейчас существует большой перекос, и не в нашу пользу, если сравнивать то, что производят российские оборонные предприятии и западные корпорации.

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fpravo-38.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fpravo-38.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Fwarning

В советские годы только в ВП ВВС было по штату более 10 000 офицеров и около 11.000 гражданских специалистов.

Сегодня во всех родах и видах Вооружённых сил РФ числится около 7.500 военпредов.

Недавно в переписке с одним «блоггером-многотысячником» пообещал написать статью об оборонной промышленности.

Но на большую статью духа не хватило, а маленький кусочек провалялся на винчестере больше двух месяцев. Выкладываю его, чтобы не пропал совсем. Просто так. Те, кому я это писал, сюда не попадут и не прочитают мою злобную ругань, а большинству народа это неинтересно.

Как министр обороны и президент разрушают военную промышленность Очередные «реформы» в МО.Сокращение Военных Представительств на предприятиях Сначала про взаимоотношения ВПК и МО Это скучно.

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fdic.academic.ru%2Fpictures%2Fwiki%2Ffiles%2F109%2Fmagnify-clip

ВОЕННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Министерства обороны(англ.

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fpravo-38.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fpravo-38.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Falert

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г

«О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. 2. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере одного процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества, изделий мобилизационного назначения, производимых промышленными предприятиями, учреждениями и организациями для Министерства обороны Российской Федерации и других государственных заказчиков (далее именуются военная продукция).

twower Записки русского солдата Рассказал программе «Военный совет» Олег Степанов, начальник управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации (привожу некоторые выдержки): *****.

в прошлом году было принято и это, на мой взгляд, абсолютно правильное и обоснованное решение об увеличении численности военных представительств. Почему возникла необходимость увеличивать?

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fpravo-38.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fwp-special-textboxes%2Fthemes%2Fstb-metro%2Finfo

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11-08-95 804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2016) Актуально в 2019 году ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.

Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации. В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно — техническое и иное имущество, научно — техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны.

Изображение - Положение о военных представительствах proxy?url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fru%2F9%2F99%2F%25D0%25A8%25D0%25B5%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BD_%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE_%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0_%25D0%259C%25D0%259E_%25D0%25A0%25D0%25A4

Нарукавный знак военнослужащих Управления военных представительств Минобороны России (до 2011 г.) (ВП).

ранее Представительство заказчика (ПЗ) — в РФ представительство Минобороны РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

создаваемое для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях.

Изображение - Положение о военных представительствах 580374612
Автор статьи: Сергей Синицын

Доброго времени суток, Сергей. Я чуть менее 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here