Камера гибдд кордон

Самое актуальное и важное на тему: "камера гибдд кордон" с комментариями профессионалов. Мы постарались доступно все объяснить. Если будут вопросы - вы можете обратиться за консультацией к дежурному юристу сайта.

ТОП-10 самых «опасных» камер и радаров ГИБДД для водителей

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Fn_top-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej

Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов ГИБДД отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником. Ниже в статье будет приведен перечень самых «вредных», с точки зрения автолюбителей, камер фотовидеофиксации.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej1

Такой уникальный комплекс способен одновременно зафиксировать 6 нарушений правил ДД:

– игнорирование показаний сигнала светофора;

– проезд перекрестка с последующим поворотом налевонаправо, в месте где это запрещено;

– неуважение людей на пешеходном переходе,

– нарушение скоростного режима.

Такая система как «Азимут» легко распознает лихачей с пяти километрового расстояния, и при этом совсем не важно, ровный участок дороги или извилистый.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej2

Назначение системы «Одиссей» автоматически фиксировать на видео и фотокамеру нарушения ПДД и мониторить транспорт пересекающий зону контроля:

– фиксировать нарушения дорожных правил;

– определять скорость движения автотранспорта.

Хотя потенциал системы фотовидеофиксации и широк, но, обычно, используется лишь одна функция: определить автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности водителем, проезд авто на красный свет или же превышение скорости.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej3

Радар ЛИСД улавливает отраженные от объекта короткие лазерные импульсы.

Имеет он следующие преимущества:

– его узкая направленность луча дает возможность в общем потоке выделить нужную автомашину;

– измерить ее скорость;

– сфотографировать с 200 метрового расстояния номера;

– и на него не влияет погода.

По виду такой прибор напоминает бинокль.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej4

Увидеть такой радар можно на столбах. Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.

Конструктивная особенность данного прибора в том, что он видит проезжую часть в два «глаза». Такие комплексы очень распространены и работают очень успешно.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej5

Это уникальный автоконтроль за парковкой и иными нарушениями дорожных правил. Основа данной технологии – видеомодуль, который устанавливается в полицейской машине и станция для обработки полученного видеоизображения.

Назначение Паркона выявлять:

– нарушившие правила стоянки автомобили;

– остановку или стоянку на дороге, где нет парковки;

– стоянку на тротуаре;

– остановку на «зебре»;

– стоянку на остановка, газонах, детских и спортплощадках.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej6

Отличается такое устройство от своих предшественников – высокой точностью фиксации. Полученная Кордоном информация отправляется по беспроводным каналам в вычислительный центр, где полученные сведения анализируются. Такой радарный комплекс способен одновременно держать под наблюдением четыре дорожные полосы.

Вот его основные возможности:

– автогенерация 2 изображений;

– автоконтроль за превышением скорости и выездом на встречку;

– фиксация нарушений с последующей передачей в вычислительный центр;

– полное соответствие определенного скоростного режима каждой машины в зоне контроля;

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej7

Этот современный комплекс оснащен камерой видеофиксации и он способен отслеживать нарушения до 1 км. Надо отметить, что это устройство отслеживает не какую-то конкретную машину, а весь поток движущегося по дороге автотранспорта.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej8

Задача этого фоторадарного комплекса фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД. Кроме этого устройство способно считывать номера автомобилей и отслеживать их по базам данных.

Передача информации на посты ДПС осуществляется и по телефону и по GSM и через радиоканал. Данные, передаваемые датчиком весьма надежно охраняются встроенной в него системой безопасности.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej9

Задача такого стационарного комплекса автовидеоконтроля фиксировать нарушения дорожного движения, и осуществлять розыск. Данный комплекс определяет скорость транспортного средства по видеокадрам.

Обладает «Автоураган» такими характеристиками:

– считыванием номеров в дневное время до 97%;

– распознавания грязных или же поврежденных регистрационных номеров;

– осуществляет контроль за автодорожным трафиком;

– данный комплекс не могут «увидеть» радар-детекторы;

– фиксирует кроме превышения скорости и другие нарушения;

осуществляет автоматический поиск по базам данных.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fcartechnic.ru%2Fimg%2Farticles%2F1%2F2700%2Ftop-10_samyh_opasnyh_kamer_i_radarov_gibdd_dlja_voditelej10

Данная система осуществляет контроль за скоростным режимом через ГЛОНАСС/GPS с опцией фотофиксации. В работе «Автодории» используется два регистратора. Первый устанавливается в самом начале подконтрольного участка, а второй в самом конце.

«Автодория» фиксирует момент проезда автомобиля, фиксирует в какое время и в каком месте он въехал на контролируемый участок и выехал с него. Полученная информация передается на сервер, где и высчитывается средняя скорость транспортного средства.

Если скорость окажется превышенной, то в автоматическом режиме формируется постановление с указанием времени и места, на котором данное авто совершило нарушение.

Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный КОРДОН

Читайте так же:  Реорганизация в форме ликвидации

Многоцелевой фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима и измерения скорости транспортных средств их фотографирование и автоматическое распознавание ГРЗ. Отличительной особенностью комплекса Кордон является то, что он обеспечивает одновременный контроль всех ТС на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.antiradar-shome.ru%2Fradary-i-kamery-gibdd%2Fassets%2Fphoto%2Fpro-radari%2Fcordon%2Fantiradar-sho-me-radar-cordon-01

Описание работы радара

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от проезжей части на опорах освещения или над проезжей частью дороги.

Какие нарушения правил дорожного движения фиксирует фоторадар Кордон:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.antiradar-shome.ru%2Fradary-i-kamery-gibdd%2Fassets%2Fphoto%2Fpro-radari%2Fcordon%2Fantiradar-sho-me-radar-cordon-02

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Работа комплека измерения скорости транспортных средств КОРДОН

Радар-детекторы Sho-Me против радара КОРДОН

Лучшей компинией среди радар-детекторов является компания Sho-Me – лидер на рынке среди радар-детекторов.

Радар-детекторы SHO-ME лучше других обнаруживают радары ГИБДД. При тестировании для радара «Кордоном» радар-детектор оповестил о приближении за 1600 метров, что превосходит многие радар-детекторы других фирм.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ
КОМПЛЕКС “КОРДОН”

Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный “КОРДОН”

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1).
  • Блок электропитания (2).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в зашифрованном виде в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) с использованием электронной подписи и технологии VPN для последующей централизованной обработки.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Отдел технической поддержки обеспечивает сервисную и техническую поддержку в процессе пуско-наладки и эксплуатации оборудования.

Для обслуживания большого количества фоторадарных комплексов разработана единая автоматическая система диагностики, мониторинга и самотестирования всех блоков. Обеспечивается удаленная техническая поддержка.

Система может автоматически отслеживать параметры комплекса и передавать телеметрическую информацию в режиме реального времени. Возможна настройка автоматического уведомления о неисправностях.

Модульная конструкция датчика обеспечивает высокую ремонтопригодность. В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции «СИМИКОН». Сервисные центры обеспечиваются необходимым количеством дополнительных блоков для оперативной замены на случай внезапной аварии. Имитатор скорости «ИС-24»Д с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку комплекса на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа датчиков.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

Документация и рекламные материалы

Рекламные и информационные материалы высылаются Заказчику по запросу

Полное название: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ
КОМПЛЕКС “КОРДОН”.

Радар Кордон вычисляет скорость в потоке каждого автомобиля. Является быстроокупаемым радаром, как и Стрелка СТ.

Максимальное количество контролируемых полос: 4.

Радарный блок устанавливается на любой высоте до 10 метров, что способствует высокому углу падения луча и небольшой дальности обнаружения даже “в лоб”.
Сам сигнал СВЧ (К диапазон) имеет невысокую мощность, за счет чего радар “Кордон” является наиболее опасным на сегодня из стоящих на вооружении ГИБДД радаров.

Читайте так же:  Имеют ли право судебные приставы описывать имущество родственников

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-detector.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2F%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BD-250x250

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-detector.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2F%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD-250x250

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-detector.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fphoto-gallery%2Fcordon7

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-detector.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fphoto-gallery%2Fcordon6 Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-detector.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fphoto-gallery%2Fcordon4 Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-detector.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fphoto-gallery%2Fcordon3 Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fstrelka-detector.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fphoto-gallery%2Fcordon1

Детектирование радар-детекторами: неуверенное в спину (20-50 метров). Уверенное в лицо (200-600 метров).

Количество радаров “Кордон” по областям Российской Федерации:

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут.

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.

Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Обзор радарного комплекса фото и видеофиксации Кордон – технические характеристики

Появившаяся сравнительно недавно отечественная разработка в области видеофиксации нарушений ПДД, похоже, не оставит никаких шансов нарушителям уйти от ответственности. Это – новый радар Кордон. Технические характеристики и возможности нового фоторадарного комплекса превосходят все до сих пор применявшиеся модели полицейских радаров.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fravid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FKordon-300x172

Основным отличием нового устройства от всех предшественников является высокая точность измеряемых и фиксируемых данных по скорости транспортных средств. Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях.
Основные возможности комплекса:

• Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака).
• Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта.
• Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр.
• Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне.
• Возможность круглосуточной работы.
• Наличие модуля GPS/GLONASS.
• Удалённое техническое обслуживание оборудования.
• Дистанционная настройка радара перед работой.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fravid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FKordon2

Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальной высотой для установки прибора будут 5 – 8 метров, при этом расстояние до дороги не должно превышать три метра.
Тестовые испытания комплекса не выявили никаких ошибок при фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, полностью автоматизированная работа устройства исключает личное взаимодействие автомобилистов и сотрудников ГИБДД, что, соответственно, уменьшает коррупционную составляющую нарушений ПДД. Большинство современных антирадаров оказываются бессильными перед этим устройством.

Читайте так же:  Продажа квартиры наследниками

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fravid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FKordon3

Радарный комплекс не имеет мобильной версии исполнения, что не мешает ему быть самым грозным на сегодня оружием ГИБДД, предназначенным для борьбы с нарушениями ПДД.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Fravid.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FKordon2

Система КОРДОН — радар-комплекс фото-видеофиксации (камера), характеристики, схема устройства, места установки, описание КОРДОНА

Ответ: На сегодняшний день это один из самых острых и частых вопросов которые задают нам автовладельцы, попробуем все разобрать досконально. Начнем с того что все множество радаров используемых в ГИБДД их можно разделить на два типа: Первый тип это стационарные радары камеры. которые крепятся на жесткую опору над проезжей частью, расположение которых не меняется (к таким камерам относятся Арена, Крис, Рапира-1, Стралка) данные с таких камер как правило стекается в центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС, также перед такими камерами как правило устанавливается табличка 8.23 “Фотовидеофиксация” Второй тип камер — это так называемые мобильные камеры.

К последней системе внимания было больше, ведь именно она широко применяется в Москве. Заметим, что принцип работы вышеперечисленных типов камер почти одинаковый, отличаются они только техническими характеристиками.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=http%3A%2F%2Favtoservis23.com%2Fuploads%2Fposts%2F2014-03%2F1395736568_505ae572d08b7

Вот и в Краснодаре появился новый радар “Кордон”, который, как обещают правоохранительные органы, будет грозой для всех автомобилистов. Якобы от него не спасет ни одно противорадарное устройство. Вот только не стоит забывать, что совсем недавно сотрудники ГИБДД аналогичным образом пугали всех водителей радаром системы “Стрелка СТ 01 (ККДДАС)”. Бесспорно, это был крепкий орешек! Но и он оказался по зубам таким фирмам, как Escort и Street Storm.

И, конечно, я как пытливый автомобилист озадачился тестированием уже проверенных временем антирадаров. Но руки не успели дойти до дела. В интернете я наткнулся на любопытный форум (http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=20&t..). Здесь я нашел исчерпывающую информацию по всем существующим устройствам этого характера.

Нужно заметить, что характеристики нового радара “Кордон” намного выше, он очень сильно отличается от предыдущих моделей по всем показателям. Огромным плюсом является тот факт, что эта установка способна осуществлять контроль четырех полос движения в двух направлениях. Это настоящее всевидящее око! “Кордон” одновременно может собирать информацию о 32 автомобилях. Он очень точно определяет скорость транспортных средств и мгновенно передает данные (фото/видео) о нарушениях по цифровым каналам связи в ЦВЦ (центрально вычислительный центр). Звучит угрожающе.

Размещают камеру на высоте 5-8 метров, это позволяет увеличить обзор по максимуму и охватить все полосы движения. По принципу работы он абсолютно аналогичен со своими предшественниками и для регистрации правонарушения делает два снимка – автомобиля и номера. Как пишут на большинстве сайтов, которые я пролистал в поисках полезной информации, им заинтересовались даже в Японии, Германии, США и Канады. А эти страны очень трудно удивить высокими технологиями. Помнится по телевизору даже говорили что это настоящее чудо техники и никакой антирадар его не увидит. Но что мы имеем теперь?

Вот какова реакция некоторых устройств на радар Кордон:

  1. V1 . 230 м и с трафиком245м
  2. Эскорт 8500х50int. 340 м трафик впереди на прямой
  3. Beltronics v940i. 332 м с помехой на повороте
  4. Whistler Pro-69St Ru. 228 м трафик впереди на прямой
  5. Sho-me G800 Новинка с платой стрелки. 285 м трафик
  6. Supra DRS-77VSTR. 266 м трафик впереди на прямой
  7. StreetStorm str6600ex. 275 м трафик после поворота
  8. StreetStorm str9000ex. 390 м троллейбус на повороте
  9. Crunch Q85 “антистрелка”. 165-150 м трафик впереди на прямой
  10. Cobra VEDETTA SLR600RU. 380 м трафик впереди на прямой
  11. Cobra RU865. 310 м трафик впереди на прямой
  12. Cobra iRadar RU135. 285 м без трафика
  13. Cobra RU775 . 260 м трафик впереди на прямой
  14. Stinger RX 85 STM “антистрелка”. нет реакции
  15. Conqueror VP-508. 214 м и второй заезд без реакции

Любой из этих антирадаров можно приобрести в нашем магазине, решив эту проблему для себя раз и навсегда. Достаточно только оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут.

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.

Читайте так же:  Проверка кбм по полису осаго

Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Разбираемся в разновидностях камер фото- и видеофиксации (13 фото)

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2F706d6d5d58911751b5cabe43389a59b7

К радарным камерам относится одна из самых распространенных в России систем «Стрелка» (в одной Москве таких около 700). Ее разработала российская фирма «Системы передовых технологий», которая выпускает комплекс в нескольких модификациях. «Стрелка» может измерять не только скорость движения, но и фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, а также пересечение сплошной линии. При этом камера не обязательно висит на мачте, но также может быть мобильной, например, стоять на треноге у дороги. Последнее время все шире распространяется применение так называемых «кукушек» — камер, которые снабжены только радаром, а вместо объектива в них встроена стеклянная заглушка. Эти комплексы стоят в десятки раз меньше и способны посылать лишь радиолокационный луч, что сбивает с толку владельцев антирадаров и так или иначе заставляет их сбрасывать скорость. На деле же никаких данных и нарушений они не фиксируют. Отличить их от работающих раньше можно было по отсутствию весьма немаленького железного ящика с оборудованием, который должен обязательно находиться рядом на мачте или еще где-то, но теперь власти стали делать и их муляжи.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2F0af4bba3a6ff42e3a0d7fb0d91d95925

Еще одним радарным комплексом является система «Кречет-С» разработки питерской фирмы «Ольвия». «Кречет-С» способен контролировать до четырех полос движения, на которых выявляет превышение скорости, проезд во встречном направлении и проезд по полосе общественного транспорта.

Радарный комплекс «Арена». Слева – стационарный, справа – мобильный

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2Fd3d65923008c56e05bc973697f89c56f

Радарный комплекс «Арена» устанавливают сбоку мачты в вандалозащитном боксе или над полосой движения транспорта на высоте 4-6 метров. Способ установки влияет на работу «Арены»: в случае бокового размещения он способен охватывать до трех полос движения, но если он установлен над трассой, то может контролировать только одну полосу. Этот комплекс способен фиксировать исключительно скоростной режим.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2Fb014059a411da70db060eaca8e35ee94

Питерская фирма «Симикон» выпускает радарный комплекс «Кордон», который отличается крайне большим углом обзора и способен контролировать до четырех полос движения. Эти комплексы устанавливаются на мачты освещения на высоте до 10 метров от дороги либо непосредственно над проезжей частью. Помимо скорости «Кордоны» могут выявлять любителей двигаться по обочинам, встречной полосе либо полосам для общественного транспорта.

Стационарный комплекс «Крис-С» слева, мобильный «Крис-П» справа

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2Ff4fe76cf83bfe02959470ee11621d614

Еще один радарный измеритель скорости от «Симикон» — система «Крис», выпускаемая как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Стационарный «Крис-С» крепится над проезжей частью и способен отслеживать только одну полосу движения. Как видно на рисунке, для контроля за несколькими полосами необходимо устанавливать несколько блоков. «Крис-С» может выявлять превышение скорости, выезд на встречную полосу и движение по полосе для общественного транспорта. Возможности мобильного комплекса ограничены: в отличие от стационарного он не может зафиксировать выезд на встречку.
Камеры фотофиксации нарушений измеряют скорость на основании обработки видеокадров. Первый кадр делается для фиксации транспортного средства, затем регистрируется еще несколько кадров со скоростью 40 мс, по которым измеряется пройденное расстояние и высчитывается средняя скорость движения.

Читайте так же:  Нужно ли делать ребенку гражданство

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2F650211f494ca16fdaee757b20d8ccdca

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2F7f1e743a69b2c5cc6e0321634a7ed052

Подобные европейским камеры фотофиксации нарушений можно увидеть и в России: несколько регионов закупили себе немецкие комплексы Jenoptik Robot. Он крепится сбоку дороги и может измерять скорость на проезжей части шириной аж до шести полос. Помимо скорости эта камера способна вылавливать нарушителей, проехавших на красный свет, двигающихся по встречной полосе, выезжающих на выделенную полосу для общественного транспорта и даже парковку в запрещенном месте.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2F28d3b35a63e11ea41136b07429b6d26c

На дорогах нашей страны можно увидеть мобильные лазерные комплексы «Амата» от ЗАО «Стинс Коман». Больше всего эти комплексы распространены в Республике Татарстан. Они выглядят как обычная видеокамера, но с двумя объективами: один — это лазерный измеритель, другой — камера фотофиксации нарушения. Так как «Амата» делает фотоснимки транспортных средств при участии человека-инспектора, то с ее помощью теоретически можно зафиксировать выезд на встречную полосу или на обочину.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2Ff5a353c4e7ed1f2687f4fdf9a080191e

Еще одним исключительно мобильным комплексом является радар «Бинар». Его можно держать в руках словно мобильник, а можно закрепить на присоске в салоне патрульной машины. Как и «Амата», этот фиксатор нарушений может просто снимать видео выезжающих на встречную полосу или не пропускающих пешеходов, а может измерять скорость движения и делать снимки нарушителей. «Бинар» обнаруживает вас примерно за 300 метров, а снимок машины делает на расстоянии 150 метров.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2F97e907495cf99db9e4f989644d8df44f

Методом радиолокации работает один из самых распространенных мобильных комплексов фотофиксации превышения скорости «Визир». Его главный недостаток в том, что он способен уловить транспортные средства, двигающиеся не быстрее 150 км/ч. Поэтом часто гаишники используют его в качестве прибора, фиксирующего выезд на полосу встречного движения и другие подобные нарушения. Правда, данный прибор уже не выпускается и постепенно вытесняется аналогами. Последнее время все большее распространение получают приборы, не измеряющие скорость, а лишь распознающие номера автомобилей. Для чего они нужны? Все просто: они следят за парковкой автомобилей. В этих устройствах главными элементами являются камера с программой распознавания номерных знаков и датчик GPS/ГЛОНАСС, который позволяет зафиксировать точное местоположение транспортного средства и время фиксации нарушения.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2Fdbffbed16454dc8ff1127b871ab0c60a

Эти устройства обычно незаметны прохожим и автовладельцам: они устанавливаются в автомобилях ЦОДД, контролирующих парковку, и даже в рейсовых автобусах, где незаметны для водителей этих самых автобусов. К примеру, в Москве за контроль парковочного пространства отвечают устройства «Паркрайт», работающие на базе операционной системы Windows. Они объединены в единую сеть при помощи GPRS-модулей, и чтобы проконтролировать оплату парковки им достаточно дважды сфотографировать ваш автомобиль. Причем первый снимок может сделать одна машина ЦОДД, а второй другая. Устройства имеют и такие дополнительные функции как распознавание проезда на красный сигнал светофора, езды по полосе общественного транспорта, выезда на встречку и даже розыск угнанных транспортных средств.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2Fb62bbffc5ef7244f1749226944b417f7

Если увидите вот такого человека с планшетом в руках, то не спешите стрелять в него из травматического оружия. Скорее всего, это сотрудник парковочной службы или вообще инспектор ГИБДД, вооруженный устройством «Паркнет». Суть — планшет на базе Android, но полностью лишенный функций управления. В вертикальном положении он выключен, а в горизонтальном активируется, делает снимок номера машины, записывает координаты и время, после чего распознает госномер и передает сведения по GPRS в базу данных ГИБДД. Таким образом почти полностью исключается участие человека в процессе регистрации нарушения, и даже пасьянс он на таком планшете разложить не сможет. Зато сможет вызвать эвакуатор для перевозки вашей машины в места не столь отдаленные. Буквально на днях в Москве на проспекте Мира и Ярославском шоссе заработали 15 комплексов, фиксирующих проезд по реверсивным полосам. Такое нарушение приравнивается к выезду на встречную полосу и карается штрафом в размере 5 000 рублей.

Изображение - Камера гибдд кордон proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.fishki.net%2Fupload%2Fpost%2F201505%2F15%2F1533716%2Fajpgb512267c-cf5e-4840-b247-5ff51000aa37larger

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Где нельзя встретить камеры? В первую очередь, на неосвещенных участках трасс. Оборудование камер вспышками в России запрещено из соображений безопасности, а инфракрасная подсветка способна высветить лишь номерной знак. Любой судья при разбирательстве отменит штрафную квитанцию, на которой не будет видно самого автомобиля. Кстати, аналогичные проблемы случаются из-за низкого качества бумаги и принтеров для печати постановлений в самих центрах видеофиксации нарушений. Камеры также нельзя устанавливать на изгибах дорог и в местах с сильными перепадами высот. И, наконец, всем наверняка хотелось бы узнать, как не попасть в объектив камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Мы знаем 100-процентный способ: не нарушайте, и тогда не придется тратить деньги на штрафы и, в общем-то, бессмысленные и зачастую бесполезные ухищрения.

Изображение - Камера гибдд кордон 580374612
Автор статьи: Сергей Синицын

Доброго времени суток, Сергей. Я чуть менее 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here