Самое актуальное и важное на тему: "французские модели машин" с комментариями профессионалов. Мы постарались доступно все объяснить. Если будут вопросы - вы можете обратиться за консультацией к дежурному юристу сайта.
Список всех марок легковых машин автопроизводителей из Франции. Обзоры с фото французских авто, цены в России, отзывы владельцев.
В современном мире французские автомобили хорошо известны на международной арене – «железные кони» из этой страны успешно покоряют просторы практически всех континентов (благодаря изысканному подходу к дизайну, который «перемешивается» с современными технологиями и полным соответствием требованиям безопасности).
Каждый год на заводах автомобилестроителей из «Пятой Республики», расположенных по всей планете, «рождаются» свыше 5.5 миллионов машин.
Такая популярность легковушек из Франции по всему миру обуславливается высоким уровнем развития автомобильной отрасли данной страны – здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.
Но если они специализируются преимущественно на «недорогих» автомобилях (хотя и не прекращают постоянно делать «премиум-заявки»), то еще одна французская компания – Bugatti – «рождает» на свет по-настоящему мощные и эксклюзивные гиперкары.
Французские промышленники и инженеры находились у истоков мирового автомобилестроения – так еще в 1807 году Франсуа Исаак де Риваз создал первую в мире машину, оснащенную работающим на водороде двигателем внутреннего сгорания, а в 1873-м Амеде Болле одним из первых построил «настоящий» автомобиль для перевозки четырех пассажиров. Но то был «экипаж», приводимый в движение паровой силовой установкой.
Ну а первый автопроизводитель появился в «Пятой Республике» в 1886 году, когда Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию «Panhard et Levassor», которая уже в 1890-м приступила к выпуску «железных коней» (но до сегодняшних дней она не дожила, «канув в лету» в 1968 году).
Примерно в то же время «зародился» еще один всемирно известный автомобилестроитель – «Peugeot». Вообще, фирма была создана братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо еще в 1810 году, однако свою «автомобильную деятельность» начала лишь на закате XIX века, благодаря усилиям Армана Пежо.
В 1898-м инициативу своих соотечественников подхватили Луи, Марсель и Фернан Рено, основавшие недалеко от Парижа компанию «Renault», которая уже в следующем году запустила производство своих «железных коней».
В 1909 году «на свет появилась» фирма «Bugatti» – именно тогда Этторе Бугатти решил организовать собственное производство автомобилей, используя в качестве завода заброшенную красильню в Мольсеме. В отличие от большинства своих «земляков», он пошел по пути обильного использования передовых решений во имя механической эффективности, тем самым создавая «машины с гарантированной скоростью 100 км/ч».
Еще через десять лет началась история очередного французского автопроизводителя – компании «Citroen», основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.
Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений. Ну а сегодня они прочно обосновались на мировой арене, выпуская широчайший спектр автомобилей (в том числе и высокоскоростных) и продавая их практически на всех континентах.
Машины, произведенные во Франции, сложно спутать с аналогами от известных мировых марок. Большинство моделей представлены 4 крупными концернами, но все они выгодно отличаются от европейских, японских, азиатских и американских конкурентов особым шармом, элегантным дизайном, повышенной комфортабельностью, безопасностью и высокими техническими характеристиками.
Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.
Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.
Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.
Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.
Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.
Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.
За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.
Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.
Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.
На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».
Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.
Основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено более века назад. Узнаваемая эмблема представляет собой ромб, составленный из четырех параллелограммов цвета стали. Значок символизирует алмаз, ассоциирующийся с богатством и процветанием.
Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.
Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.
На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.
Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.
Список менее известных марок французских автомобилей
На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:
- Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
- Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
- Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
- Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
- Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.
Модели Французских автомобилей пользуются высоким уровнем популярности в мире благодаря крайне высоким показателям качества и надежности. Как правило, машины этой страны считаются самыми безопасными. Каждое положительное качество Французских автомобилей связано непосредственно с активным развитием этой отрасли.
Большая часть всех производственных предприятий страны располагается в ее Северных районах.
Как любая другая страна в мире, Франция имеет несколько наиболее известных производителей автомобилей. Наиболее известные французские производители автомобилей – это:
Стоит заметить, что Бугатти является один из лидирующих производителей гоночных автомобилей во всем мире.
Bugatti Chiron 2018-2019 года: цена, фото, характеристики
Как известно, самый быстрый автомобиль, разрешенный для езды по дорогам общественного пользования – это Bugatti Veyron. Однако компания «Bugatti Automobiles S.A.S» решила не останавливаться на достигнутом и выпустила новый суперкар под названием Bugatti Chiron, максимальная скорость которого еще выше, чем у предшественника, впрочем, как и цена. Интерьер и экстерьер авто представлен в данной статье на …
Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове: цены, характеристики, отзывы
Кроссовер второго поколения Renault Koleos 2018-2019 года станет доступным, как уже можно догадаться, в текущем году. За восемь лет выпусков автомобилю так и не удалось испытать на себе каких-либо обновлений. Отведенные Рено Колеос в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы, будут направлены в сторону, ни какой-то там уже устаревшей машины, а, предпочтительно — элитному …
Бугатти Вейрон 2018-2019 года — характеристики и особенности
О Bugatti Veyron слышали и знают абсолютно все автолюбители и не только. Этот грандиозный суперкар, впервые вышедший в 2006 году, сразу же поднял вокруг себя очень много шума. Ведь до него подобных автомобилей попросту никогда не было. И, невзирая на то, что с момента его первого появления прошло десять лет, он до сих пор считается …
Стильные, практичные, элегантные — французские автомобили именно такие, и поэтому сегодня это одни из наиболее популярных автомобилей как в России, так и во всем мире. За легковыми машинами родом из Франции отправляйтесь к нам — в автосалон «Центральный», который является дилером известных французских марок Peugeot, Renault и Citroen. В нашем салоне Вас ожидает широкий выбор моделей по привлекательным ценам: у нас есть и совершенно новые авто 2018 модельного года, и б/у машины в отличном техническом состоянии. Найти среди них подходящий вариант не составит никакого труда!
Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»
Автосалон «Центральный» в Москве — официальный дилер французских авто с самыми разнообразными типами кузова. В нашем ассортименте представлены седаны, хэтчбэки, кроссоверы и даже коммерческие автомобили от ведущих производителей из Франции. Чтобы приобрести любую понравившуюся модель, воспользуйтесь действующими акциями, скидками и спецпредложениями, а также нашими лояльными условиями по кредиту и рассрочке:
- кредит под небольшой процент на 7 лет, без обязательного первого взноса;
- беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с невысоким начальным взносом (от 30%);
- Trade-in.
Для оформления выгодного автокредита на сумму до 3500000 руб. достаточно одного паспорта, а для рассрочки 0% на сумму до 1900000 руб. понадобится минимум документов — паспорт гражданина РФ, копия трудовой книжки (заверенная работодателем) и водительское удостоверение. В качестве первого взноса можно сдать б/у машину по Trade-in. В случае внесения начального взноса за кредит предоставляется дополнительная скидка — 40 тыс. руб., а за сданный по программе утилизации старый автомобиль полагается скидка в размере 50 тыс. руб.
Французские авто славятся своим необычным внешним видом, который позволяет заметить их даже в быстром потоке, а также невероятным уровнем комфорта.
Однако есть у них и свои недостатки — стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к дорогостоящему ремонту.
В этой статье мы рассмотрим те французские автомобили, которые порадуют вас эстетикой и комфортом, а также не заставят тратить много денег на обслуживание. Кроме того, мы сравним машины из Франции и по другим параметрам.
По-настоящему идеальным автомобилем из Франции можно назвать Citroen DS5. Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три роскошных машины. По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis — он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.
Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту. Центральная консоль с плавным углом наклона украшена вставками из алюминия и высококачественного серебристого пластика.
Фирменная мультимедийная система автомобиля может синхронизироваться со смартфоном водителя — на ней отображается точная копия его экрана, что позволяет принимать звонки, писать сообщения и даже просматривать фильмы с помощью крупного сенсорного дисплея.
Салон автомобиля Citroen DS5
Как и другие французские автомобили, Citroen DS5 не может оснащаться двигателями с большим объёмом и запредельной мощностью. При этом компания-производитель делает ставку на продажи автомобилей с дизельными моторами, поскольку основным рынком сбыта является Европа, где эти силовые агрегаты традиционно пользуются очень большим спросом. Двухлитровый двигатель поставляется в четырёх модификациях, которые могут развивать от 120 до 180 лошадиных сил. В список доступных силовых агрегатов попал и 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого может составлять 150–210 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.
Как и многие современные автомобильные марки, Citroen также предлагает европейским клиентам гибридную модификацию машины, которая оснащается 1,6-литровым компактным дизелем, а также двумя электромоторами, которые вращают заднюю ось при разгонах, на скользком покрытии или при пробуксовках передних колёс.
Моторный отсек Citroen DS5
Модель попала в список наилучших французских автомобилей и благодаря исключительной комфортабельности. Амортизаторы автомобиля используют технологию PLV — электроника моментально меняет их жёсткость в зависимости от дорожной обстановки, что позволяет найти золотую середину между управляемостью и комфортабельностью без компромиссов. Стоит также отметить и новинку, которая впервые появилась на машинах этой марки — фары Xenon Full LED, в которых биксеноновым лампам помогают светодиодные излучатели, улучшающие видимость даже в плохую погоду.
Эксперты, которые протестировали этот французский автомобиль, утверждают, что по качеству сборки, по уровню отделки интерьера и комфортабельности он не уступает продукции Lexus и Cadillac.
В список лучших транспортных средств из Франции попал и Peugeot 3008, который его создатели называют кроссовером. Однако в своей сути автомобиль является скорее компактвэном или даже крупным хетчбэком, поскольку он может оснащаться только переднеприводной трансмиссией, а его клиренс подходит только для движения по хорошим дорогам.
Снаружи автомобиль французской марки радует оригинальным дизайном, который придаёт ему динамичный внешний вид, несмотря на достаточно большие габариты. Благодаря обилию хрома на передке, а также затемнённым задним фонарям и серебристой накладке на бампере дизайнерам даже удалось создать впечатление, характерное для спортивных автомобилей, что наверняка порадует покупателя такого французского компактвэна.
Тема автоспорта продолжается и внутри — особенно стоит обратить внимание на развёрнутую к водителю сильнонаклонённую центральную консоль и рукоятку, позволяющую пассажиру удерживаться в крутых поворотах. Однако автомобиль включили в список лучших не зря — в нём нет и намёка на стеснённость, характерную для спортивной техники. На широких передних креслах разместятся люди любой комплекции, а сзади в автомобиле не будет тесно даже троим взрослым. Кроме того, машина порадует достаточно широким багажником, в котором можно перевозить даже современный широкоэкранный телевизор.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Как и прочие французские автомобили, попавшие в список, этот компактвэн оснащается двигателями небольшого объёма. Покупателям предлагаются машины с турбодизелем объёмом 1,6, развивающим 110 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом на 150–163 лошадиных силы. Единственный бензиновый силовой агрегат автомобиля французской марки имеет объём цилиндров 1,6 литра — в атмосферной модификации он развивает 120 лошадиных сил, а в турбированной — 150 либо 156. В модельном ряду есть и гибридный автомобиль, построенный по тому же принципу, что и описанный выше Citroen, хотя его мощность снижена с 200 до 163 лошадиных сил.
Стоит понимать, что автомобили Peugeot не входят в список французского премиум-класса, поэтому ждать от них каких-либо уникальных технических новинок не стоит. Сзади используется полузависимая подвеска, которая позволяет снизить стоимость машины и упростить ремонт, однако несколько ухудшает управляемость.
Моторный отсек Peugeot 3008
Однако в качестве опции покупателям предлагаются амортизаторы с технологией Dynamic Rolling Control — они увеличивают жёсткость в поворотах, уменьшая уровень кренов. Интересно, что эта система работает без электроники — демпфирующая жидкость переливается между резервуарами благодаря действию силы тяжести.
Похоже, что французы не слишком жалуют кроссоверы, а если и берутся за их выпуск, то привлекают к этому зарубежных партнёров. Так, одноплатформенные Peugeot 4008 и Citroen C-Crosser созданы на базе Mitsubishi Outlander, а Renault Koleos имеет очень мало отличий от корейского Samsung QM5. Именно о последнем автомобиле сейчас и пойдёт речь. Он попал в список наилучших благодаря наличию классической системы полного привода, в которой крутящий момент распределяется между осями при помощи электронно-управляемой муфты.
И если другие марки используют в автомобилях подобного класса сугубо дорожные настройки трансмиссии, которые только помогают сохранять стабильное положение на скользкой дороге, то эта машина действительно предназначена для преодоления лёгкого бездорожья.
Конечно, такие авто из Франции не могут ехать без помех по топкой грязи и взбираться на крутые горы, но лесные просеки и мокрые грунтовки не станут для них поводом прекращать движение. Преимуществом этого транспортного средства, попавшего в список наилучших, также являются достаточно мощные двигатели. Бензиновый агрегат с объёмом цилиндров 2,5 литра развивает 170 лошадиных сил, а дизельный двухлитровый мотор может иметь производительность 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования. Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатым «автоматом» или МКПП с аналогичным количеством передач.
Салон автомобиля французской марки выглядит простовато, однако именно в этом и заключается его ценность — сидения можно легко пропылесосить, а переднюю панель помыть после длительной езды за пределами асфальта. А если сложить задний ряд сидений, то можно получить огромный грузовой отсек с объёмом 1,4 кубических метра. Перевозить большие грузы помогает и оригинальная задняя дверь, появившаяся во французском автомобиле после рестайлинга.
Теперь она разделяется на верхнюю часть и откидной борт, который может служить опорой при транспортировке длинномеров. Автомобиль попал в наш список лучших и благодаря простоте ремонта — владельцы утверждают, что им не приходится приобретать дорогостоящих деталей либо тратить много денег на частое регламентное обслуживание.
В чём точно нельзя упрекнуть французские машины, так это в бездумном копировании чужих идей и заимствовании технологий. Наоборот, на них порой равняются производители из всех уголков мира. Именно таким автомобилем стал оригинальный кроссовер C4 Cactus. В отличие от более крупных C4 Aircross и C-Crosser, он полностью создан во французской студии дизайна и ни в чём не повторяет машины иных производителей.
Сitroen C4 Сactus
Главной отличительной чертой кроссовера является внешний вид его кузова, в котором сочетаются плавные линии и достаточно большие углы наклона прямых стоек крыши. Кроме того, притягивают взгляды окружающих и узкие светодиодные фары, которые по эффективности свечения значительно превосходят ксеноновые аналоги. Автомобиль попал в список самых лучших и самых оригинальных не только за счёт внешности, но и благодаря необычному техническому решению, позволяющему уберечь его от повреждений при мелких столкновениях.
На наружной поверхности дверей, под передней и задней светотехникой находятся надувные карманы, которые способны поглощать энергию ударов. По словам разработчиков, это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия при столкновениях на парковке, а также при ударах по автомобилю предметами, подобными тележке из супермаркета.
Салон Citroen C4 Cactus
Среди интересных особенностей автомобиля французской марки также следует назвать:
- Приборную панель в виде жидкокристаллического экрана;
- Панорамную стеклянную крышу;
- Отсутствие центральной консоли;
- Двухцветную обивку салона из легко моющихся материалов;
- Наличие форсунок омывателей в стеклоочистителях.
В список автомобиль попал и за счёт сочетания неплохой динамики с превосходной экономичностью. Так, единственный дизельный двигатель, который может устанавливаться на него, развивает 100 лошадиных сил, причём его усреднённый расход топлива равен 3,1 литрам/100 км благодаря использованию системы «Старт-Стоп».
Моторный отсек Citroen C4 Cactus
Покупатель также может заказать машину с малолитражным бензиновым агрегатом — в атмосферной версии он развивает 82 лошадиные силы, а в турбированной — 110. Трансмиссия может быть только переднеприводной, а альтернативой пятиступенчатой «механике» может быть только роботизированная коробка передач с аналогичным количеством передач, которая сочетается с бензиновым двигателем, либо её шестиступенчатый аналог, устанавливающийся на автомобили с дизелем.
Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.
Французские автомобили изящны как и французские женщины
При достижении определенного возраста и соответствующего уровня дохода каждый человек рано или поздно задумывается о приобретении автомобиля. Сегодня это уже серьезная потребность. Поставив перед собой такую задачу, придется предстать перед выбором: автомобиль какой страны купить?
Можно обратиться к опытным в этих вопросах друзьям или знакомым. Но, как правило, они советуют примерно одно и то же. Наверняка предложат автомобили из Германии, Японии или присмотреться к «американцам».
Скорее всего, про французские автомобили никто и не вспомнит. А ведь французские марки автомобилей отличаются неплохим качеством и соответствием требованиям безопасности: как следствие хорошего развития в этой стране автомобильного производства. Французские автомобили известны своей яркостью и индивидуальностью. Это образцы оптимального сочетания комфорта, дизайна и скорости. Мода во Франции не обошла стороной и автомобили: ими можно любоваться, как на произведения искусства.
На авторынке Францию представляют, известные далеко не только автолюбителям, три автопроизводителя: «Renault», «Peugeot» и «Citroen». Интересный факт: ежегодно во Франции производят 2 млн. автомобилей, и по этому показателю страна уверенно входит в тройку лидеров после Японии и Германии. В некоторых случаях, даже американские марки автомобилей уступают французским машинам.
Французские авто славятся тем, что их считают неремонтопригодными. Не пугайтесь. Дело в том, что сами автопроизводители уверены в надежности своих творений. Поломки, конечно, случаются, но уже проблемы сервисов.
Стоит отметить и такое качество «французов», как «неугоняемость»: эти авто не входят в ТОП интересов угонщиков, а значит и их страхование обходится гораздо дешевле. Но все же страховые компании пытаются завышать страховки, но чаще по риску «ущерб».
Дело в том, что сложился стереотип, по которому французские автомобили воспринимаются преимущественно как женские. Действительно, среди представительниц слабого пола немало тех, кто предпочитает отдельные модели Ситроен или Пежо. Но среди владельцев таких марок как Рено или, тем более, Бугатти женщин очень мало.
Но есть и хорошие новости: цены на авто из Франции очень привлекательны (кроме Bugatti, конечно!). Так что смело можете покупать эти автомобили – им есть, чем похвастаться.
Bugatti 16.4 Veyron Super Sport
Самый быстрый из всех серийных суперкаров от компании Bugatti. Эта, последняя модификация на сегодняшний день, появилась благодаря запросам клиентов, желающих приобрести более динамичную модель. Именно на этой модели установлен рекорд, попавший в Книгу рекордов Гиннесса: максимальная скорость, продемонстрированная этим «монстром» – 431 км/ч!
- Двигатель: 8 л (W16)
- Мощность: 1200 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек
- Максимальная скорость: 415 км/ч (с ограничителем)
- Цена Бугатти Вейрон: 92,4 млн. руб.
Citroen C4 Aircross
Компактный кроссовер, выпущенный на одной платформе с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Скромная машина, если сравнивать ее, к примеру, с новым Рендж Ровером Спорт или Мерседесом Гелендвагеном (цена в районе 100000 долларов за самую скромную комплектацию).
- Двигатель: 1,6 л (4-цилиндровый)
- Мощность: 117 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 11,3 сек
- Цена: от 779 000 руб.
Peugeot 408
Компактный седан от Peugeot. Это не преемник 407 модели, как может показаться по названию: этот автомобиль создан на удлиненной базе Пежо 308. Эта модель не предназначалась для продаж в Европе, но с 2012 года поступила на российский рынок.
- Двигатель: 2,0 л (4-цилиндровый)
- Мощность: 147 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 12,4 сек
- Цена: от 549 000 руб.
Renault Fluence
Компактный семейный автомобиль (седан).
- Двигатель: 2,0 л (4-цилиндровый)
- Мощность: 138 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 9,9 сек
- Цена: от 595 000 руб.
История французского автопрома весьма интересна. Многое пришлось пережить местным автопроизводителям: и финансовые проблемы, Вторую мировую войну. В прошлом веке Франция выпускала и скромные бюджетные авто, и настоящие чудеса техники. И в 21 век французские автоконцерны вошли гордо: на рынке представлена широкая гамма их продукции разных классов.
А вот интересное видео про французские автомобили:
Французские автомобили славятся своей довольно необычайной внешностью, позволяющей их замечать даже при высокой скорости. Помимо этого, их отличает невероятная комфортабельность. Но они имеют и определённые недостатки. В стремлении усовершенствовать характеристики французские инженеры используют инновационные решения, не прошедшие длительной апробации. Это приводит к снижению надёжности, частым поломкам, а также дорогостоящим ремонтам.
Так как зарубежным рынкам достаются далеко не лучшие образцы, сегодня популярность на французские марки значительно снизилась. Но несмотря на это Франция, являясь производителем действительно впечатляющих авто, находится в тройке лучших автомобилестроителей Европы. Чем же впечатляет французский автопром? Нестандартные решения экстерьера и дизайн салона, плавные линии, инновационные технологии, а также экономичность в расходе топлива.
Принадлежащий к наиболее дорогостоящим моделям компании Citroen DS5 можно назвать действительно идеальным автомобилем. Он входит в модельный ряд, список которого состоит всего из трёх роскошных машин. Несмотря на то что его внешность напоминает Renault Satis, формы его менее угловаты и громко заявляют об изысканной роскоши, присущей Bentley либо Ferrari. Ясно, что ожидать от автомобиля, стоимость которого не достигает $50 тысяч, многого не следует, однако модель представлена с хорошей отделкой, соответствующей этой ценовой категории. Обшивка кресел выполнена тонко выделанной натуральной кожей, а при желании ею могут обтянуть дверные карты, а также приборную панель. Передняя консоль, имеющая плавный наклон, отделана серебристым пластиком в сочетании с высококачественным алюминием.
Благодаря синхронизации мультимедийной системы с пользовательским смартфоном, её дисплей отображает точную копию экрана гаджета. Это позволяет получать и отсылать сообщения, отвечать на звонки, а также просматривать фильмы. Как и все французские авто, эта модель не обладает запредельной мощностью и двигателем с огромными объёмами. Двухлитровый агрегат, представленный в различных модификациях, способен развивать до 180 лошадок. В список предлагаемых моторов включили и бензиновый движок на 1,6 литра, способный выдавать 160–210 лошадок, что зависит от модификации.
Наряду с другими современными автомобилестроителями, Citroen представляет европейскому потребителю автомобиль гибридной модификации, оснащённый компактным дизельным движком 1,6 л, совмещённым с двумя электромоторами, вращающими заднюю ось во время пробуксовок или по скользким поверхностям. Благодаря высокой комфортабельности эта модель включена в список лучших автомобилей французских производителей.
К лучшим транспортным средствам из Франции относится также Peugeot 3008, названный производителями кроссовером. Хотя он больше относится к крупным хэтчбекам либо же компактвэнам, так как его клиренс годится только для идеальных дорог. Французский автомобиль покоряет взор великолепным дизайном, придающим ему динамичности, несмотря на внушительные габариты. Серебристые бамперные накладки, затемнённые задние фонари, обилие хрома создают впечатление спортивного авто.
Также по-спортивному выглядит и интерьер. Особого внимания заслуживает развёрнутая к водителю, сильнонаклонённая центральная консоль, а также ручки, позволяющие держаться пассажирам на крутых виражах. Однако, автомобиль этой марки не зря попал в список лучших. Внутреннее пространство не имеет характерной для спортивных машин стеснённости. Широкие кресла способны разместить людей различной комплекции. Помимо этого, авто из Франции обладает довольно просторным багажником, способным разместить даже телевизор с самым широким экраном.
Как и все «французы», компактвэн не может похвастаться большими объёмами агрегатов. Представляемые потребителям автомобили оснащены 1,6-литровым турбодизелем, выдающим 110 лошадок, а также 2-литровым мотором, способным на 150–163 л. с. Бензиновый агрегат, объём цилиндров которого равняется 1,6 л, способен развить в турбированной модификации 150 лошадей, а в атмосферной — 120. Так как эти автомобили не относятся к премиум-классу, от них не стоит ожидать технических новшеств.
Сзади установлена полузависимая подвеска, позволяющая упростить ремонт и значительно снизить себестоимость автомобиля. Правда, это несколько влияет на качество управления. Однако в качестве компенсации потребителям предлагаются амортизаторы, увеличивающие жёсткость, снижая уровень крена. Инновационная система функционирует без помощи электроники, так как перемещение демпфирующей жидкости происходит исключительно из-за силы тяжести.
Полный привод, равномерно распределяющий крутящий момент с помощью муфты на электронном управлении, в список лучших попал Renault Koleos. Если остальные марки в подобном транспорте используют трансмиссию чисто дорожных параметров, то Renault Koleos предназначен для прохождения по бездорожью. Эти французские автомобили не способны беспрепятственно преодолевать горы и болотные топи, однако по мокрой грунтовке, а также лесным просекам, равных им не будет.
Их преимуществом является оснащение мощными двигателями. Двухлитровый дизель, исходя из степени форсирования, имеет производительность от 150 до 175 лошадок. Бензиновый мотор с цилиндрами на 2,5 литра способен выдавать 170 л. с. Трансмиссия представляется в виде 6-ступенчатой механики либо аналогичной автоматики.
Салон этой марки машины имеет простоватый вид, что обладает своими преимуществами. Передняя панель легко поддаётся мытью, а сидушки отлично пылесосятся. При сложенных задних сидениях получается довольно объёмный грузовой отсек на 1,4 м 3 . Благодаря последнему рестайлингу у автомобиля появилась внушительная задняя дверь, облегчающая погрузку багажа. Все эти факторы и лёгкость проведения ремонта позволили машине попасть в список наилучших «французов».
Созданный в дизайнерской студии Франции C4 Cactus является уникальным творением, не повторяющим мировых производителей. Основным отличием кроссовера стала его внешность, сочетающая плавность линий с большими углами наклона. Помимо этого, узкие светодиодные фонари, свет от которых значительно эффективнее ксеноновых, завораживают взгляды прохожих. Благодаря этому и необычному технологическому решению автомобиль внесён в список, как лучший и наиболее оригинальный.
Снаружи поверхность дверей оснащена надувными карманами, эффективно поглощающими удары. Как утверждают разработчики, это надёжно предохраняет ЛК-покрытие от повреждений и царапин. Наиболее интересными особенностями этого «француза» являются:
- панорамная крыша;
- приборная панель, оснащённая жидкокристаллическим экраном;
- двухцветная обивка салона;
- форсунки омывателей на стеклоочистителях;
- отсутствует центральная консоль.
В список машина внесена благодаря отличной эргономичности, сочетающейся с великолепной динамикой. Единственный доступный дизельный агрегат способен развить до 100 л. с., расходуя при этом в среднем 3,1 литра. Правда, при желании можно заказать установку бензинового движка, атмосферная версия которого выдаёт 82 лошадки, а турбированная — 110. Для пятиступенчатой механики послужить альтернативой может роботизированная коробка, имеющая аналогичное количество скоростей.
Несмотря на отсутствие мировой славы, своим качеством французские машины не уступают ни «немцам», ни «японцам». Транспорт из Франции отличается оригинальным дизайнерским и, конечно же, техническим решением, невероятной комфортабельностью и великолепным качеством сборки. Именно по этой причине они всегда будут пользоваться потребительской популярностью.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если у вас есть возражения, дополнения или комментарии к этому материалу, обязательно поделитесь ними с нами. Мы готовы обсудить любую тему.
Доброго времени суток, Сергей. Я чуть менее 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.