Федеральный закон фз 154

Самое актуальное и важное на тему: "федеральный закон фз 154" с комментариями профессионалов. Мы постарались доступно все объяснить. Если будут вопросы - вы можете обратиться за консультацией к дежурному юристу сайта.

Содержание

  • Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ “О государственной службе российского казачества” (с изменениями и дополнениями)

    Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ
    “О государственной службе российского казачества”

    3 декабря 2008 г., 3 июня 2009 г., 31 мая 2011 г., 2 июля 2013 г., 24 ноября 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г., 3 августа 2018 г.

    Принят Государственной Думой 9 ноября 2005 года

    Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2005 года

    См. Стратегию развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020 г., утвержденную Президентом РФ от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789

    См. Концепцию государственной политики РФ в отношении российского казачества от 3 июля 2008 г.

    См. комментарии к настоящему Федеральному закону

    Президент Российской Федерации

    5 декабря 2005 г.

    Определяются правовые и организационные основы несения российским казачеством государственной службы. Устанавливаются основные положения порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в РФ и порядка заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами. Иная деятельность российского казачества, не связанная с государственной службой, Федеральным законом не регулируется.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ “О государственной службе российского казачества”

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

    Текст Федерального закона опубликован в “Парламентской газете” от 9 декабря 2005 г. N 218, в “Российской газете” от 8 декабря 2005 г. N 276, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. N 50 ст. 5245

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 307-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.

    Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 82-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

    Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 363-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

    Федеральный закон от 31 мая 2011 г. N 101-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 6 и дополнения статьей 6.1, вступающих в силу с 15 сентября 2011 г.

    Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 107-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 245-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ “Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями)

    Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ
    “Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

    23 июня 2016 г., 29 июля 2017 г.

    Принят Государственной Думой 19 июня 2015 года

    Одобрен Советом Федерации 24 июня 2015 года

    Президент Российской Федерации

    Установлены особенности несостоятельности (банкротства) и госрегистрации всех должников, дела о банкротстве которых на день принятия Крыма в состав России находились в производстве хозяйственных судов, действовавших на территории полуострова на эту дату. Закреплен порядок приобретения членства в СРО арбитражных управляющих гражданами России, проживающими в Крыму.

    Читайте так же:  Выписка из реестра БТИ

    Заново переписаны положения о банкротстве граждан.

    Такие дела отнесены к подведомственности арбитражных судов (изначально предполагалось, что с 1 июля 2015 г. их должны рассматривать суды общей юрисдикции).

    Применяемые при этом процедуры сохранены. Это реструктуризация долгов гражданина, реализация его имущества, мировое соглашение. Условия принятия арбитражным судом заявления о признании гражданина банкротом также не меняются: общая сумма денежных требований не менее 500 тыс. руб. и они не исполнялись гражданином в течение 3 месяцев. Такое заявление может подать как сам гражданин (а в некоторых случаях он обязан это сделать), так и конкурсный кредитор или уполномоченный орган.

    Согласно поправкам право гражданина на выезд из страны может быть ограничено до завершения (прекращения) дела о его банкротстве.

    Расширен перечень информации, подлежащей включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Это, например, данные о подаче заявления о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, о результатах его рассмотрения, о признании действий арбитражного управляющего незаконными, о взыскании с него убытков.

    Третьи лица, ранее не извещенные о подаче заявления об оспаривании сделки должника, считаются извещенными об этом по истечении 3 рабочих дней с даты опубликования соответствующего сообщения в Едином реестре.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.

    Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ “Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

    Текст Федерального закона опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2015 г., в “Российской газете” от 3 июля 2015 г. N 144, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 27 ст. 3945

    История рассмотрения и принятия Федерального закона

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 266-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 30 июля 2017 г.

    Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 222-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня и по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) физических лиц 127-ФЗ и 154-ФЗ

    Изображение - Федеральный закон фз 154 proxy?url=http%3A%2F%2Fproffbankrot.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F%25D0%25A4%25D0%2597-%25D0%25BE%25D1%2582-26.10.2002-N-127-%25D0%25A4%25D0%2597-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4.-%25D0%25BE%25D1%2582-29.07.2017-%25D0%259E-%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5

    С 1 октября 2015 года вступил в силу «Закон о несостоятельности (банкротстве) физических лиц», позволяющий многим гражданам нашей страны на законных основаниях избавиться от накопившихся долгов. Для того чтобы объявить себя банкротом в официальном порядке необходимо знать некоторые особенности процедуры.

    До октября 2015 года банкротами себя могли объявить только юридические лица, но с принятием закона о банкротстве физических лиц все изменилось: теперь банкротами могут стать индивидуальные предприниматели и обычные граждане.

    Для оформления банкротства человек должен задолжать официальным кредиторам не менее 500 тысяч рублей. Просрочка в таком случае должна быть больше 90 дней.

    Инициировать процедуру оформления банкротства может не только должник, но и кредиторы. Налоговая служба также вправе подать запрос на признание должника банкротом.

    В любом случае первым шагом оформления банкротства является подача соответствующего заявления в суд, а признать себя банкротом можно не чаще одного раза в пятилетку. Банкротом физическое лицо может объявить только суд после рассмотрения его дела.

    Что интересно – заявление о признании банкротом может быть подано и при гораздо меньшей сумме задолженности, однако дело по нему будет рассмотрено только в том случае, если общая стоимость имущества гражданина окажется меньше суммы долга.
    До завершения процедуры оформления банкротства проблема задолженности может быть решена тремя способами ликвидации долгов с помощью:

    • реструктуризации долга;
    • конфискации имущества;
    • мирового соглашения.

    В случае признания гражданина банкротом, судебный орган приставляет к нему финансового управляющего, который получит все права на распоряжение личным имуществом должника.

    Сделки, заключенные должником без согласования с финансовым управляющим, считаются недействительными.
    Финансовый управляющий получает вознаграждение в размере 10 тысяч рублей и 2 процентов от размера удовлетворенных требований кредиторов, которые будут выплачены только в случае пересмотра условий выплаты долга. Выплачивается вознаграждение непосредственно банкротом.

    Должника нельзя лишить последнего имущества или единственного жилья.

    Кроме того, в счет погашения долга не может быть изъято следующее:

    • предметы домашнего быта;
    • вещи индивидуального использования;
    • продукты;
    • деньги, в размере прожиточного минимума на семью;
    • топливо на обогрев помещения и приготовления пищи;
    • домашние животные и скот;
    • хозяйственный пристрой для содержания животных;
    • памятные и почетные знаки, призы.

    Законодательством предусмотрена процедура оспаривания сделок должника, именно поэтому они не имеют возможности переоформить личное имущество на других людей.

    За фиктивное объявление банкротства законом предусмотрена уголовная ответственность, подразумевающее лишение свободы на срок до шести лет.

    Читайте так же:  Списание задолженности по кредиту

    Обусловлено это тем, что многие должники пытаются избежать законных выплат путем признания себя банкротами.

    Поэтому в уголовный кодекс были внесены поправки, регламентирующие ответственность за сокрытие имущества и фальсификацию данных для оформления банкротства.

    Кроме того, даже при наличии веских причин, признавать себя банкротом физическое лицо может не чаще одного раза в пять лет.
    Если человек все же был признан банкротом, то в течение пяти последующих лет он не имеет права оформлять заем или кредит без обязательного указания факта получения банкротства.

    Также на обанкротившееся лицо накладывается ряд таких ограничений, как:

    • невозможность занимать управленческие посты в течение трех последующих лет;
    • невозможность выезда за границу до момента прекращения судебного производства;
    • невозможность оформления повторного банкротства в течение пяти лет даже при наличии крупных долгов.

    При оформлении банкротства индивидуальных предпринимателей согласно статье 214 Закона о банкротстве физических лиц применяются правила, предусмотренные 10 главой Закона о несостоятельности.

    Например, согласно статье 216.1 индивидуальный предприниматель может быть освобожден от долговых обязательств в случае завершения расчета с кредиторами.

    Кроме того, в течение пяти лет после оформления финансовой несостоятельности предприниматель, признанный банкротом, как обычный должник, не может заниматься предпринимательской деятельностью или занимать руководящие должности в организациях, а также принимать кредитные обязательства без уведомления кредитора о своем статусе банкрота.

    Дело о повторном банкротстве индивидуального предпринимателя также не может быть возбуждено до окончания пятилетнего срока.

    ФЗ-154 о банкротстве физических лиц

    Федеральный закон №154 «О банкротстве физических лиц» с 1 октября 2015 года определяет ряд ограничений для лиц, признанных банкротами:

    • в течение пяти лет с момента оформления банкротства гражданин не вправе обращаться за финансовой помощью в кредитные организации без указания своего банкротства;
    • в течение пяти лет с момента признания себя банкротом, гражданин не может подавать заявление на повторное банкротство;
    • в течение трех лет с момента оформления финансовой несостоятельности человек не сможет занимать должность учредителя или принимать какое-либо участие в управлении компаниями.

    Суд может запретить банкроту покидать пределы страны до окончания производства по делу.
    Кроме того, финансовый управляющий имеет право:

    • реализовать имущество должника с целью погашения долга;
    • подать заявление на регистрацию перехода или обременения право на личное имущество должника;
    • дать разрешение на погашение задолженности третьим лицом;
    • открывать счета и получать средства для нужд должника.

    Все вышеперечисленные действия не могут осуществляться должником лично, при совершении любой финансовой операции должен присутствовать финансовый управляющий.

    Постановление пленума о банкротстве физических лиц

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 13 октября 2015 года №45 «О некоторых вопросах принятия банкротства физическими лицами» содержит основные направления развития судебной практики:

    • заявление о банкротстве;
    • план реструктуризации;
    • баланс прав должника и кредитора;
    • нормы права к судебным делам.

    Кроме того, Постановление объясняет, каким образом необходимо читать закон №154-ФЗ.

    Среди основных пунктов следует выделить следующее:

    • пункт 20: если после перечисления денег с судебного депозита у должника будет обнаружено имущество, то кредитору или другому уполномоченному органу полагается компенсация понесенных расходов в качестве текущего платежа первой очереди;
    • пункт 23: участвовать в первом собрании «опоздавший» кредитор, которому был восстановлен срок на включение требований в реестр, не может;
    • пункт 38: на стадии реализации имущества финансовый управляющий действует от имени гражданина, а на этапе реструктуризации — в качестве третьего лица;
    • пункт 43: факт предоставления должником недостоверных сведений финансовому управляющему может быть установлен с помощью любого судебного акта;
    • пункт 45: факт противозаконных действий лица может быть установлен в любом судебном процессе по делу о банкротстве.

    Данным постановлением руководствуются арбитражные суды, и практика по оформлению банкротства физических лиц складывается на основании этого документа.

    Интересно, что из итоговой редакции Постановления ВАС было исключено упоминание о мошеннических действиях обманного характера, направленных на получение, сокрытие, вывод или уничтожение имущества, ущемляющее интересы кредиторов.

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    Принят Государственной Думой 12 марта 2019 года

    Одобрен Советом Федерации 13 марта 2019 года

    1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 цифры “14.13” заменить словами “частями 1 и 2 статьи 14.13”, после слов “двухсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных” дополнить словами “частью 3 статьи 14.13,”;

    a) часть 1 после слов “или фармацевтическую деятельность” дополнить словами “, либо осуществлять деятельность в области управления многоквартирными домами”;

    б) часть 3 дополнить словами “, либо к лицам, осуществляющим деятельность в области управления многоквартирными домами”;

    3) в статье 14.13:

    a) в абзаце втором части 1 слова “на индивидуальных предпринимателей – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет;” исключить;

    б) в абзаце втором части 2 слова “на индивидуальных предпринимателей – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет;” исключить;

    Читайте так же:  Порча муниципального имущества

    в) дополнить частью 3 следующего содержания:

    “3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований –

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.”;

    г) примечание изложить в следующей редакции:

    1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

    2. Перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации.”;

    a) в части 1 слова “статьей 7.233,” и цифры “14.13,” исключить;

    б) часть 2 после слов “статьями 7.6,” дополнить цифрами “7.233,”, после цифр “13.30,” дополнить цифрами “14.13,”;

    5) в части 1 статьи 23.55 слова “статьей 9.51” заменить словами “статьями 7.233, 9.51”, после слов “строительство многоквартирных домов)” дополнить словами “, статьей 14.13”;

    6) в пункте 69 части 2 статьи 28.3 слова “статьями 7.233,” заменить словом “статьей”, слова “статьей 14.13,” исключить.

    Президент Российской Федерации В.Путин

    Федеральный закон от 27.06.2018 N 154-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

    7 июня 2018 года

    20 июня 2018 года

    Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; 2003, N 27, ст. 2700, 2717; N 46, ст. 4440; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 13, ст. 1077; N 30, ст. 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 29; N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 23, ст. 2776; N 52, ст. 6406; 2010, N 1, ст. 1; N 30, ст. 4006; N 31, ст. 4164; 2011, N 1, ст. 10; N 7, ст. 901; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4298; N 30, ст. 4585, 4601; N 50, ст. 7351; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 18, ст. 2126, 2128; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320; N 53, ст. 7577; 2013, N 14, ст. 1651; N 19, ст. 2319; N 30, ст. 4029, 4040; N 43, ст. 5444; N 51, ст. 6685, 6696; N 52, ст. 6999; 2014, N 6, ст. 566; N 30, ст. 4211, 4228; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5801; 2015, N 1, ст. 67, 74; N 10, ст. 1405; N 14, ст. 2011; N 29, ст. 4346, 4374; N 51, ст. 7249; 2016, N 18, ст. 2509, 2514; N 26, ст. 3876; N 27, ст. 4160, 4238; N 28, ст. 4558; N 52, ст. 7489; 2017, N 1, ст. 31, 51; N 11, ст. 1535; N 30, ст. 4455; N 45, ст. 6584; N 50, ст. 7562; 2018, N 1, ст. 30, 48; N 18, ст. 2562) следующие изменения:

    1) абзац первый части 2 статьи 12.25 после слов “сотрудника полиции” дополнить словами “, должностного лица таможенного органа”;

    а) в части 1 слова “статьей 12.21.3 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьями” исключить;

    б) в пункте 5 части 2 слова “статьей 12.21.3 (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), статьями” исключить;

    а) часть 1 после слов “частью 1 статьи 12.21.2 (в части осуществления международных автомобильных перевозок опасных грузов без специального разрешения),” дополнить словами “частью 2 статьи 12.25,”;

    б) пункт 5 части 2 после слов “об административных правонарушениях, предусмотренных” дополнить словами “частью 2 статьи 12.25,”;

    4) в статье 23.36:

    а) в части 1 слова “(в части, касающейся транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи)” исключить;

    б) в пункте 1 части 2 слова “(в части, касающейся транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи)” исключить.

    «ж) Следственным комитетом Российской Федерации — в отношении лиц, уволенных с военной службы в военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации после 1 января 2019 года, а также членов их семей.»;

    а) первую после слов «федеральных органов исполнительной власти» дополнить словами «и федеральных государственных органов», после слов «федеральными органами исполнительной власти» дополнить словами «, федеральными государственными органами»;

    Читайте так же:  Трудовой договор продавец

    Внести в 12 1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст.

    6417; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4217; 2019, N 52, ст. 7502, 7503) следующие изменения:

    Часть 3 статьи 61 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 23, ст.

    2930; N 30, ст. 4247; 2019, N 15, ст. 2136) после слов «федеральными органами исполнительной власти» дополнить словами «и федеральными государственными органами».

    2. Действие положений пунктов «е» и «ж» части первой статьи 11, частей первой, четвертой и пятой статьи 56 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (в редакции настоящего Федерального закона) и части 3 статьи 61 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в редакции настоящего закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

    Федеральный закон от N 154-ФЗ — О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

    Действие положений абзаца четвертого пункта «а» и пункта «б» статьи 1, 2, пункта «а» части статьи 5, второй 6, 8, пункта «б» части первой 11, пунктов «а» и «б» первой статьи 13, пункта «б» первой и части второй 14, части первой 18, пункта «а» третьей статьи 29, части первой статьи 30, части первой статьи 43, части первой

    Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) физических лиц 127-ФЗ и 154-ФЗ: что нужно знать

    Кроме того, в течение пяти лет после оформления финансовой несостоятельности предприниматель, признанный банкротом, как обычный должник, не может заниматься предпринимательской деятельностью или занимать руководящие должности в организациях, а также принимать кредитные обязательства без уведомления кредитора о своем статусе банкрота. В базе данных информационно-правового портала расположен актуальный текст ФЗ о банкротстве физических лиц.

    3. Действие положений абзаца четвертого пункта «а» и пункта «б» 1, статьи 2, пункта «а» первой статьи 5, части второй 6, статьи 8, пункта «б» части первой статьи 11, пунктов «а» и «б» первой статьи 13, пункта «б» части первой и части второй статьи 14, части первой статьи 18, пункта «а» третьей статьи 29, части первой 30, части первой статьи 43, первой

    Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г

    3607; 2005, N 1, ст. 25; N 40, ст. 3985; 2006, N 1, ст. 10; N 44, ст. 4537; 2007, N 1, ст.

    21; N 43, ст. 5084; N 49, ст.

    6066; 2008, N 30, ст. 3597; N 52, ст. 6236; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 7, ст.

    900; N 50, ст. 7365) дополнить абзацем следующего содержания: «Реализация мер социальной поддержки лиц, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляется при предъявлении ими удостоверения единого образца, выданного до 1 июля 2013 года, или удостоверения, выданного после 1 июля 2013 года в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    действующий (Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.

    Федеральный закон от N 154-ФЗ — О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

    «ж) Следственным комитетом Российской Федерации — в отношении лиц, уволенных с военной службы в военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации после 1 января 2019 года, а также членов их семей.»; а) часть первую после слов «федеральных органов исполнительной власти» дополнить словами «и федеральных государственных органов», после слов «федеральными органами исполнительной власти» дополнить словами «, федеральными государственными органами»;

    Работу по взятию на себя обязательств по несению государственной и иной службы членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество, организует атаман войскового казачьего общества. 10. Атаман войскового казачьего общества утверждается Президентом Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами.

    Внести в Федеральный закон от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст.

    5245) следующие изменения: в пункте 5 слова «объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ» заменить словами «объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (юртовых) казачьих обществ»;

    «ж) Следственным комитетом Российской Федерации — в отношении лиц, уволенных с военной службы в военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации после 1 января 2019 года, а также членов их семей.»; а) часть первую после слов «федеральных органов исполнительной власти» дополнить словами «и федеральных государственных органов», после слов «федеральными органами исполнительной власти» дополнить словами «, федеральными государственными органами»; Внести в статью 12 1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2009, N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст.

    Читайте так же:  Качественные и некачественные товары

    4217; 2019, N 52, ст. 7502, 7503)

    Некоторые заемщики оказались в очень трудном положении. Необходимо было решить вопрос о защите должников на законодательном уровне. Депутатами закон о несостоятельности банкротстве физических лиц начал обсуждаться еще давно.

    Однако из-за опасений граждан его долго не вносили на рассмотрение. Изначально несостоятельным могло быть лицо с задолженностью минимум 50 000 рублей.

    Однако, после внесения изменения в фз о банкротстве физ лиц.

    Работу по взятию на себя обязательств по несению государственной и иной службы членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) казачьих обществ, объединенных в войсковое казачье общество, организует атаман войскового казачьего общества.

    10. Атаман войскового казачьего общества утверждается Президентом Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами.

    Референдум по Конституции, одобрение ее большинством голосующих, выборы Федерального Собрания, прошедшие в декабре 1993 г.

    во многом разрядили грозовую обстановку. Вместе с тем административную практику управления на местах пришлось переделывать довольно долго. Конституционные нормы, закреплявшие основы местного самоуправления, хотя и были нормами прямого действия, требовали законодательной конкретизации.

    действующий (Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ настоящий закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г. В период со дня официального опубликования названного Федерального закона и до его вступления в силу настоящий Закон применяется в части, не противоречащей положениям главы 12 указанного Федерального закона) Настоящий закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и государственные гарантии его осуществления, устанавливает общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

    Федеральный закон от 29.06.2015 N 154-ФЗ Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в редакции от 29.07.2017)

    Сделано в Санкт-Петербурге

    © 1997 – 2019 PPT.RU
    Полное или частичное
    копирование материалов запрещено,
    при согласованном копировании
    ссылка на ресурс обязательна

    Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
    его функционирования в рамках Политики в отношении
    обработки персональных данных. Если вы не согласны,
    пожалуйста, покиньте сайт.

    Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

    Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

    Вы уверены, что хотите выйти?

    Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

    Вы уверены, что хотите удалить закладку
    “Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

    Статья 27. Федеральный закон от 05.07.2010 N 154-ФЗ (ред. от 29.12.2017) “Консульский устав РФ”

    Статья 27 ФЗ от 05.07.2010 N 154-ФЗ . Консульская легализация иностранных официальных документов

    Статья 27. Консульская легализация иностранных официальных документов Изображение - Федеральный закон фз 154 proxy?url=https%3A%2F%2Fbazanpa.ru%2Fstatic%2Fimages%2Fstruct-link

    1. Консульской легализацией иностранных официальных документов является процедура, предусматривающая удостоверение подлинности подписи, полномочия лица, подписавшего документ, подлинности печати или штампа, которыми скреплен представленный на легализацию документ, и соответствия данного документа законодательству государства пребывания.

    2. Консульское должностное лицо легализует составленные с участием должностных лиц компетентных органов государства пребывания или от них исходящие официальные документы, которые предназначены для представления на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами, участниками которых являются Российская Федерация и государство пребывания.

    3. Консульской легализации не подлежат иностранные официальные документы, которые противоречат законодательству Российской Федерации или содержание которых может нанести вред интересам Российской Федерации.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    4. Консульское должностное лицо для совершения легализации иностранного официального документа вправе требовать представления его нотариально заверенного перевода на русский язык.

    Изображение - Федеральный закон фз 154 580374612
    Автор статьи: Сергей Синицын

    Доброго времени суток, Сергей. Я чуть менее 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 4

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here